Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Балканы и Карпаты не досчитались туристов

Распечатать страницу


Обильные снегопады наконец-то прервали стагнацию на горнолыжным рынке Восточной Европы, однако объем «возрожденного» спроса эксперты оценивают как явно недостаточный для того, чтобы компенсировать провальные продажи начала сезона. Так, заместитель гендиректора компании «Асент Трэвел» Евгений Судьбин говорит, что в период аномально низкого спроса на Болгарию и Словению в январе он рассчитывал, что с первыми снегопадами ситуация резко изменится к лучшему. Однако, по его собственному признанию, этот прогноз оправдался лишь отчасти. По мнению г-на Судьбина, интенсивность роста продаж на этих направлениях составляет сейчас примерно половину от ожидавшегося уровня.

Как сообщает гендиректор компании «Солвекс» Ирина Петрова, Новый год на восточноевропейских курортах, несмотря на отсутствие снега, продавался в этом сезоне очень хорошо - спрос примерно в полтора раза превысил прошлогодние показатели. Однако затем в течение трех недель после Нового года горнолыжные курорты Болгарии и Словакии практически не продавались. Спрос на эти курорты появился лишь после того, как циклон «Кирилл» засыпал снегом Европу. Однако сезон получился в итоге смазанным, и резких всплесков спроса ожидать уже не приходится. По оценке г-жи Петровой, в этом сезоне и Болгария и Словакия, по сравнению с прошлым годом, недоберут около трети российских туристов.

Позитивные сдвиги на восточноевропейском направлении отмечают в эти дни в компании «Эрцог». По наблюдениям директора по туризму Светланы Ермолаевой, быстрее всего на появление снега отреагировало болгарское направление. Объяснение простое - срок выдачи визы в эту страну самый короткий, поэтому глубина продаж здесь ниже, чем, к примеру, на словацком или польском направлениях.

На этой неделе на болгарском направлении можно было найти ряд интересных спецпредложений. Так, авиабилеты в Пловдив компания «Скайвей» предлала по $200, турпакеты в Банско (8 дней, 3*) у Солвекса можно приобрести за 358 евро (перелет - «Аэрофлотом»), «Эрцог» предлагал 12-дневные туры в отель 2* в Банско за 249 евро, а в 4* - за 349 евро.

Хорошую конъюнктуру балканского рынка отмечает и Мария Малышева, руководитель PR-отдела компании PAC Group. «У нас сейчас хорошая глубина продаж, которые идут в соответствии с планом», - рассказала г-жа Малышева. При этом одно и тоже спецпредложение PAC Group на отдых в Словакии (3*) 7 февраля было уже на 110 евро дороже, чем 30 января.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28