Свердловские железнодорожники повышают качество своих услуг в сфере пассажирских перевозок



Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о принятии функциональной стратегии управления качеством услуг компании. Пилотные проекты в рамках этой стратегии уже реализованы на Куйбышевской, Октябрьской и Свердловской железных дорогах. «В прошлом году правлением компании принята функциональная стратегия качества. Ее реализацию мы начали с пилотных проектов на Куйбышевской, Октябрьской и Свердловской дорогах. Кроме того, идет разработка корпоративной программы «Ступени перехода к новому качеству» в рамках каскадного обучения работников ОАО «РЖД».

В марте защитой функциональных проектов улучшения качества завершится первый каскад обучения высшего руководства компании. По итогам первого этапа будет сформирована идеология перехода к новому качеству управления, производства и сбыта. Следующий каскад обучения предусмотрен для руководителей департаментов, железных дорог, отраслевых служб. Там идеология получит дальнейшее развитие, с включением ее в планы внедрения в структурных подразделениях компании», – рассказал Владимир Якунин на селекторном совещании, которое прошло 6 февраля. Среди основных принципов управления качеством услуг на ОАО «РЖД» можно назвать следующие: ориентация на потребителя, непрерывное совершенствование деятельности компании, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, бережливое производство.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28