Свердловские железнодорожники повышают качество своих услуг в сфере пассажирских перевозок
В марте защитой функциональных проектов улучшения качества завершится первый каскад обучения высшего руководства компании. По итогам первого этапа будет сформирована идеология перехода к новому качеству управления, производства и сбыта. Следующий каскад обучения предусмотрен для руководителей департаментов, железных дорог, отраслевых служб. Там идеология получит дальнейшее развитие, с включением ее в планы внедрения в структурных подразделениях компании», – рассказал Владимир Якунин на селекторном совещании, которое прошло 6 февраля. Среди основных принципов управления качеством услуг на ОАО «РЖД» можно назвать следующие: ориентация на потребителя, непрерывное совершенствование деятельности компании, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, бережливое производство.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно