Итальянский перевозчик повернулся «лицом» к российскому турбизнесу
Причем, по прогнозу эксперта, такие программы будут в первую очередь популярны у региональных туристов. Впрочем, по мнению Любови Чистяковой, исполнительного директора компании «Мондо-турс», «эти комбинированные программы все же вряд ли станут по-настоящему популярными у туристов. Прежде всего, потому что такой двойной перелет достаточно утомителен, а для программы Италия + Мальта туристам придется еще и раскошеливаться сразу на две визы - итальянскую и мальтийскую».
Стоит отметить, что по мнению экспертов, «Алиталию» вынудил повернуться «лицом» к российскому туррынку приход в Россию в прошлом году сразу трех итальянских дискаунтеров, начавших активно работать с нашим турбизнесом, широко предлагая выгодные условия и тарифы. Кроме того, похоже, что переживая серьезные финансовые проблемы и периодически становясь у грани банкротства, «AlItalia» изо всех сил пытается сделать свою политику более гибкой, в том числе и в отношении туристического рынка.
Предыдущие
новости Италии
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Венеция вводит для туристов QR-коды в летний сезон – 2024
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно