Благодаря экзотическому высотному дизельному двигателю от американской компании DeltaHawk, работающему, кстати, на реактивном топливе Jet-A1, Alpine Wasp сможет летать на высотах вплоть до 9,14 километра, недоступных для большинства обычных "вертушек". Так что новая машина сможет спокойно работать вплоть до вершины Эвереста. Дистанционно управляемый аппарат сможет подлетать вплотную к горе и спускать спасательный трос с карабином, а затем — спускать пристегнувшегося альпиниста вниз. Кроме того, организация намерена доставлять аналогичным способом пострадавших или больных местных жителей с высотных непальских деревень к населённым пунктам внизу, туда, где есть медицинская помощь.
Авторы проекта неслучайно убрали из вертолёта пилота. Они считают, что при использовании обычного вертолёта пилот всё равно не смог бы выйти из кабины и помочь пострадавшему, поскольку он за минуты поднялся с подножия горы на большую высоту и не успел акклиматизироваться к холоду и низкому давлению. Да и, что гораздо важнее, пилот был бы слишком занят удержанием машины в опасной близи от скалистых стен. Убрав же пилота и всё сопутствующее ему оборудование из проекта Alpine Wasp, создатели этого вертолёта-робота значительно снизили его вес, что расширило доступные ему высоты.
Необычный вертолёт уже в этом году должен пройти испытания в Новой Зеландии, а после должен быть передан в дар "Спасению на Эвересте". Благотворительность вертолётостроительной компании в данном случае неудивительна, поскольку основатели Rescue on Everest и основатели/руководители TGR Helicorp — одни и те же люди: супружеская чета Тревор и Гленда Роджерс (Trevor, Glenda Rogers).