Компания «Аэрофлот» переходит на зимнее расписание
Увеличена частота на следующих внутрироссийских рейсах – в Волгоград, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Калининград, а также на международных маршрутах - в Ереван, Бишкек, Ниццу, Мюнхен, Афины, Осло, Мадрид, Барселону, Торонто, Гавану, Каир, Анталию, Дубай, Шанхай, Гонконг, Возобновляются полеты в Нижний Новгород с частотой 14 раз в неделю. В то же время, учитывая сезонность спроса на некоторые направления, «Аэрофлот» уменьшил количество рейсов в Нижневартовск, Астрахань, Вильнюс, Загреб. Приостановлено выполнение полетов в Сингапур, Хошимин, Амман, Лиссабон. По ряду направлений полеты будут выполняться авиакомпаниями–партнерами в рамках соглашений «код-шеринг» - в Дублин (Skynet), Любляну (Adtia Airways), Сочи («Аэрофлот-Дон»), Архангельск («Архангельские авиалинии»). С переходом на зимнее расписание «Аэрофлот» начинает использовать в своей сети самолеты ГТК «Россия».
Это сотрудничество закреплено договором, согласно которому на первом этапе в сети «Аэрофлота» будут эксплуатироваться самолеты Ту-214 на рейсах в Нижний Новгород, Улан-Батор и Луанду. Что касается чартерных перевозок, то, как заявил коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, в условиях, когда компания испытывает дефицит самолетов, ее политика направлена, прежде всего, на выполнение регулярных рейсов, чартерные же программы формируются по остаточному принципу. Поэтому в новом зимнем расписании нашлось место всего лишь трем чартерным цепочкам - в Инсбрук, Малагу и Коломбо-Мале. Отличительной особенностью наступающего зимнего сезона станет выполнение рейсов в условиях крупномасштабного обновления воздушного парка «Аэрофлота», которое предусматривает замену 27 самолетов иностранного производства.
Поступающие новые машины начинают полеты на предусмотренных для них маршрутах сразу же по прибытии в Москву. Приобретенный в рамках этой программы Боинг-767 в настоящее время эксплуатируется на линии Москва-Токио-Москва. Первый поступивший в октябре А-319 в новой окраске и с улучшенным интерьером будет выполнять рейсы в Копенгаген и Хельсинки. До конца года поступят еще 7 машин типа А-319/320, которые будут использоваться на рейсах в Екатеринбург, Мюнхен, Брюссель, Париж, Лондон и Мадрид. Постепенно замена самолетов пройдет и на других европейских маршрутах «Аэрофлота». Как заявил Евгений Бачурин, продолжается и внедрение новых стандартов сервиса и комфорта на бортах «Аэрофлота». Они уже действуют на двух линиях – Москва-Токио и Москва – Нью-Йорк. На всех поступающих самолетах кресла обиты кожей – и в бизнес, и эконом-классах.
А расстояния между креслами больше, чем на аналогичных самолетах других авиакомпаний. Сейчас также готовится план приведения всех самолетов «Аэрофлота» к единому внешнему фирменному стилю (нанесение единой фирменной окраски). Как показал последний опрос пассажиров «Аэрофлота», 20 % опрошенных уже почувствовали на себе улучшение обслуживания. По словам Бачурина, «Аэрофлот» намерен за несколько лет войти по уровню сервиса в десятку лучших авиакомпаний мира. По мнению коммерческого директора, в этом году «Аэрофлот» гарантировано перевезет 5,8 млн. пассажиров, а возможно и больше - до 5,9 млн. В будущем году прогнозируется обслужить свыше 6,5 млн. пассажиров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно