Развивать въездной туризм на Северо-Западе будем комплексно
О возрастающем интересе к Санкт-Петербургу в мире говорит и тот факт, что «Нью-Йорк Таймс» включила его в перечень городов мира, которые газета рекомендует посетить своим читателям в 2007 году. Исполнительный директор Северо-Западного отделения РСТ Юлия Рыбакова рассказала о новой маркетинговой программе СЗРО «Новый взгляд на Россию» (New Windows on Russia), цель которой – увеличение количества и новых категорий туристов, приезжающих в наш регион. Так, в настоящий момент идет регистрация Северо-Западного Центра развития туризма, который возьмет на себя всю организационную и координационную функцию по маркетинговым проектам. Программа развития направлена на рынки краткосрочных приоритетов – это Германия, Великобритания, Италия, страны Балтии и США, а также среднесрочных – азиатские рынки (Китай, Япония, Корея).
Целевыми аудиториями маркетинговых мероприятий являются профессионалы турбизнеса и средства массовой информации. Основной упор будет сделан на продвижение продуктов и программ в осенне-зимний сезон, а его брендами определены: белые дни в Санкт-Петербурге, русская зима на Северо-Западе, Серебряное кольцо, русская Масленица, родина Деда Мороза. Продвижение широкого спектра турпродуктов будет осуществляться по четырем группам: культурный (культурные и исторические туры) и событийный туризм; активный (все виды активного и приключенческого отдыха); рекреационный и оздоровительный туризм (отдых на природе); деловой туризм. Большая часть маркетинговой программы – это выставочная деятельность. В ноябре прошлого года впервые был организован объединенный стенд Северо-Запада России, оформленный в едином стиле бренда «Новый взгляд на Россию».
Буквально на днях завершилась крупнейшая в Скандинавии туристическая выставка MATKA в Хельсинки, на которой Северо-Запад был представлен единым стендом. На нем работали пять регионов – Мурманск, Архангельск, Великий Новгород, Карелия и Ленинградская область. В этом году выставку посетили 65 тыс. человек, среди них 16,5 тыс. профессионалов. Стенд Северо-Запада пользовался большой популярностью, интерес со стороны финских партнеров был огромен. По последним оценкам экспертов, рост въездного туризма в СЗФО в 2006 г. достигнет не менее 10%, при этом он будет в равной мере обеспечен ростом как внутренних, так и внешних туристических потоков. Наибольшую важность для Северо-запада с точки зрения въездного туризма имеют Скандинавские страны, Великобритания, Франция, Германия и Италия. Областями с «бизнес-специализацией» названы Вологодская, Мурманская, Архангельская области (от 53% до 73%).
Средняя стоимость турпакета по Санкт-Петербургу и Северо-Западу для иностранных туристов составляет €1400, для россиян – €300. Средние дневные расходы туристов на Северо-Западе составляют €70 (без транспорта, проживания и питания).Генеральный директор Ассоциации курортов Санкт-Петербурга Анатолий Меньшов сообщил журналистам, что за время минувших новогодних каникул на курортах региона было продано 16,5 тыс. мест. Тема развития санаторно-курортной отрасли Санкт-Петербурга и области станет одной из центральных в деловой программе выставки «Интурфест», которая в этом году пройдет в Петербурге 2-3 февраля. Круглый стол «Курорты и туризм. Пути сотрудничества в 2007 году» должен привлечь внимание общественности к предложениям, разработанным здравницами Санкт-Петербурга.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно