Бренд Courtyard выходит на японский рынок

Marriott International, Inc объявляет о том, что ее бренд Courtyard by Marriott будет представлен на японском туристическом рынке в апреле 2007, согласно договору, заключенному с Tobu Hotel Management Company, Ltd. По этому соглашению после ремонтных работ существующий отель Renaissance Tokyo Hotel Ginza Tobu станет Courtyard by Marriott Tokyo Ginza. Courtyard – бренд средней ценовой категории, который позиционируется как отели бизнес-класса. Работы по ремонту и модернизации будут проводиться в несколько этапов. Первый этап коснется лобби, гостиной и двух этажей. Также в отеле появится фитнес-центр. После открытия отеля еще в течение 17 месяцев будут проводится работы в остальных частях здания.

В новом Courtyard by Marriott Tokyo Ginza Hotel будет два ресторана, лобби и бар. Ресторан Fiore будет подавать интернациональные блюда, а ресторан Ginza Muraki будет специализироваться на японской кухне. Кроме того, в отеле появится часовня, салон красоты, банкетные и бизнес-залы. Отель первоначально был открыт в 1987 году и находится в одном из самых престижных мест Токио – на улице Шова-Дори Авеню в районе Гинза.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно