Почему TUI сократил своих сотрудников?

24 января в ИС «БАНКО» поступил комментарий от Кузея Александера Эсенера (Kuzey Alexander Esener), пресс-секретаря немецкого туроператора TUI AG, по поводу изменений, произошедших в компании перед Новым годом. Вопрос был задан еще в конце декабря, однако в связи с каникулами и занятостью пресс-службы ответ мы получили лишь вчера. Напомним, еще в сентябре 2006 г. произошла реструктуризация австрийского отделения TUI. А в декабре туристический гигант объявил о целой серии нововведений, в основном направленных на минимизацию расходов. Так, он собирается объединить две авиакомпании TUI – Hapagfly (чартерный перевозчик) и HLX (low-cоst) – под брендом Tuifly.com. Кроме того, оператор запустил «программу снижения издержек» на 250 млн. евро, которая должна завершиться к 2008 г. В ее рамках, в частности, – сокращение персонала в разных филиалах и офисах продаж компании.

Как следует из пресс-релиза, размещенного на сайте TUI, штат будет уменьшен на 3600 рабочих мест, из них 2600 – в Великобритании. Эти меры приняты, чтобы устоять «в условиях постоянно меняющегося рынка и возросшей конкуренции», гласит пресс-релиз. Правда, если дела пойдут хорошо, к следующему новому году компания предоставит 3300 новых рабочих мест. Параллельно TUI намерен активно развивать продажи через Интернет. «Что мы понимаем под постоянно меняющимся рынком? Туриндустрия развивается очень быстрыми темпами, например, сейчас количество бронирований через Интернет значительно превышает покупки в турфирмах, – говорит Кузей Эсенер. – Поэтому, с одной стороны, получается, что агенты уже не так важны. Особенно это заметно в Великобритании, где Интернет является основным каналом сбыта. С другой стороны, в сети постоянно растет количество информации, и турист скоро не сможет самостоятельно в ней разобраться.

Тогда помощь менеджера снова станет бесценной!» Британскому рынку, по мнению Кузея Эсенера, труднее всего переживать перемены. Тем временем сами британцы на происходящее смотрят философски. «Это в меньшей степени коснется тех агентств, которые работают независимо и продают туры многих поставщиков, – считает Ник Лэйнг (Nick Laing), руководитель операторской компании Steppes Travel. – Что касается розничных продавцов, реализующих продукт только одного оператора, как TUI, они прекрасно понимают, что проигрывают Интернету. Поэтому их и закрывают».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно