Все больше туристов посещает Северную столицу в осенне-зимний период



Северная столица может быть привлекательна не только летом. Как рассказал журналистам вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, «этим проектом, в том числе мы решаем проблему сезонности в туристическом бизнесе. Чем меньше колеблется сезонность, тем лучше становится инфраструктура: строятся новые отели». По словам исполнительного директора СЗРО РСТ Юлии Рыбаковой, уже сейчас Петербург имеет меньший сезонный перепад, чем тот же Стокгольм. Не так давно газета «Нью-Йорк Таймс» рекомендовала американским гражданам посещать Санкт-Петербург, причем не только в «пиковый» летний сезон.

По проведенным СЗРО РСТ маркетинговым исследованиям, ранее в наш город в осенне-зимний период приезжало 30%, а сейчас не менее 40%. «Для самих отдыхающих это дешевле на 30-50%. Мы пытаемся использовать этот козырь в нашей рекламе», - подчеркнул С.Корнеев. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте организаций турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга – Германии, Италии, Великобритании, Японии и Венгрии.

В январе этого года был проведен ознакомительный тур специально организованный для групп из 100 турагентов Германии. Как сообщили в пресс-службе СЗРО РСТ, с началом осеннего туристического сезона 2007 года будет продолжена серия ознакомительных туров «Петербургский вояж – Белые ночи».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2007  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31