Ознакомительный тур для 100 немецких турфирм
Делегация из 100 человек, которую возглавил вице-президент компании Dertour господин Рудольф Штойбле, познакомилась с основными достопримечательностями города и его окрестностей, с гостиничным комплексом и прочими туристскими объектами. Сотрудники немецких турагентств попробовали и настоящую русскую кухню в ряде знаменитых ресторанов Санкт-Петербурга. Для немецких партнеров была организована экскурсионная программа по Эрмитажу и деловая встреча с руководством СЗРО РСТ, посвященная развитию программы «Белые Дни. Санкт-Петербург» и новых турпродуктов всех регионов Северо-Запада России.
В целом, гости остались очень довольны путешествием. Теперь сотрудники турбюро будут рассказывать о культурной столице России не по книжкам, а смогут поделиться личными впечатлениями. А они очень важны во время рекомендации туристических маршрутов клиентам, выбирающих туристические маршруты в Россию. Серия ознакомительных туров программы «Петербургский вояж – Белые дни» будет продолжаться до конца низкого сезона, и возобновлена, по примеру прошлого года, с началом осени 2007 года. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга – Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии.
Напомним, что осенью 2006 года СЗРО РСТ приступило к реализации новой серии рекламных и ознакомительных туров для представителей туристического бизнеса и СМИ ряда зарубежных стран под брендом «Новые окна в Россию» (North-west Russia: New Windows on Russia) – логичное продолжение программы «Петербургский вояж - Белые дни». Главная особенность программы «Новые окна в Россию», то, что в отличие от «Петербургского вояжа» в программу ознакомительного тура, помимо Санкт-Петербурга, включается один или несколько регионов СЗФО.
Основной задачей нового проекта для представителей туриндустрии является демонстрация ресурсных возможностей Северо-Запада, новых турпродуктов, маршрутов, объектов размещения и проведения досуга, стимулирование интереса к дестинациям Северо-Запада, в том числе и за пределами Санкт-Петербурга, диверсификация спроса и развитие «повторяющегося» туризма на Северо-Западе.
Предыдущие
новости Санкт-Петербурге
В Петербурге вырос спрос на водные экскурсии под разводными мостами
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров «Арт-ЛЕТО 2022»
В Петербурге запустят новые экскурсии на электричках по историческим пригородам
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно