Украинским железнодорожникам не нравится, что на них зарабатывает Россия
«Во всем мире пассажирские перевозки дотируются государством. Казахстан выделил на это 100 миллионов долларов, Россия – 35. Мы понимаем, что не сможем вывести пассажирские перевозки на уровень рентабельности или хотя бы безубыточности, но дорожать они, безусловно, будут», – сказал Козак. Так, он сообщил, что в первую очередь, цены будут расти на международные перевозки. «Россия с первого января вновь подняла тариф за проезд наших вагонов по своей территории. К примеру, поезд Харьков-Москва по Украине идет совсем немного. Получается, что мы платим деньги России, и она на нас зарабатывает», – считает Владимир Козак.
Вместе с тем, он уверен, что дорожать будут билеты и на внутренние перевозки, впрочем, сроки и темпы подорожания будет определять Кабинет Министров. Свои предложения «Укрзализница» уже направила в правительство. Что касается грузовых перевозок, то их рентабельность, по мнению Козака, должна составлять не менее 15%. Чистая прибыль железной дороги от этих перевозок в минувшем году составила 704 миллиона гривен.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно