Боинг прогнозирует высокий спрос на новые самолеты в ближайшие 20 лет
По оценкам Боинга, темп экономического роста в ближайшие 20 лет прогнозируется на уровне 3,1%. Рост мировой экономики и международной торговли, усиление конкуренции на либерализованном рынке, как ожидается, приведут к существенному росту объема авиаперевозок - среднегодовой рост объемов пассажироперевозок в этот период составит 4,9%, грузоперевозок - 6,1%. По прогнозам компании, мировой парк гражданских самолетов увеличится за эти годы более чем вдвое - с 17,33 тысячи самолетов в 2005 году до 35,97 тысячи в 2025 году. В основном это будут узкофюзеляжные (100-240 пассажиров) и широкофюзеляжные (200-400 пассажиров) самолеты.
Вице-президент по маркетингу подразделения Боинг - Гражданские самолеты Рэнди Бейслер считает, что в ближайшие 20 лет сохранится высокий спрос на новые самолеты. "Новые самолеты позволят авиакомпаниям радикально усовершенствовать свою маршрутную сеть пассажирских и грузоперевозок. Пониженный расход топлива и увеличенная дальность полета создадут возможность связать беспосадочными маршрутами аэропорты по всему миру. Новые лайнеры со сниженным уровнем шума и выбросов полностью изменят облик мирового авиапарка", - отмечает он.
С точки зрения контрактной стоимости поставок самолетов, крупнейшим рынком в 2006-2025 годах, по мнению Боинга, станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона - 36% от общей суммы $2,6 триллиона, что обусловлено значительным спросом на широкофюзеляжные лайнеры в регионе. На долю авиакомпаний из стран Северной Америки придется 28%, Европы - 24%. Оставшиеся 12% придутся на заказчиков из стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Авиакомпании из стран Северной Америки приобретут наибольшее количество новых самолетов. На долю авиакомпаний из стран Азиатско-Тихоокеанского региона придется 29% новых лайнеров, а европейские авиаперевозчики приобретут 24% новых самолетов.
Стратегия компании Боинг основана на анализе потребностей рынка. Согласно тенденциям роста объема авиаперевозок, потребности рынка в ближайшие два десятилетия будут практически полностью обеспечиваться за счет узко- и широкофюзеляжных самолетов вместимостью от 100 до 400 пассажиров. Американский Boeing в 2006 году захватил мировое лидерство по количеству заказов, опередив европейский авиастроительный концерн Airbus. Как сообщил 17 января президент Airbus Луи Галлуа, портфель Airbus в прошлом году пополнили 790 твердых заказов, тогда как Boeing получил 1044 заказа.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно