• Мобильная версия



Подробности хургадских событий постепенно открываются



Скандал вокруг длительной задержки рейса «Трансаэро» из Хургады продолжает оставаться в центре внимания туристической общественности. Интерес к нему подхлестнул беспрецедентный случай: пожалуй, впервые подобная ситуация привлекла внимание высших эшелонов власти и стала предметом обсуждения в Общественной палате. Тем не менее, на рынке по-прежнему нет ясности вокруг обстоятельств того, что происходило с тем злополучным рейсом, пассажиры которого провели сутки в аэропорту Хургады.

15 января корреспонденты «БАНКО» продолжили выяснять детали. По словам руководителя компании «Анэкс-тур» (один из блочников) Леонида Волкова, никакого уведомления ни от авиаперевозчика, ни от консолидатора о переносе вылета к ним в офис не поступало. Как заметил г-н Волков, «регистрация в аэропорту Хургады на тот рейс шла в обычном режиме». Представители других блочников «Норд тревел», «Полар», «Римские каникулы», «Санрайз» также сообщили, что не располагали информацией о проблемах с вылетом.

К вечеру 15 января корреспонденту «БАНКО» удалось связаться с Инной Бельтюковой, генеральным директором компании «Капитал-тур», консолидировавшей рейс. Она еще раз подтвердила свое мнение, что данные о первичной задержке вылета были: вывешивалась на табло аэропорта, с ними могли ознакомиться, а значит и принять меры, представители всех операторов, встречающих и провожающих туристов. По словам Инны Бельтюковой, консолидатор физически не мог, да и не был обязан по контракту, специально заниматься предупреждением блочников, а также туристов о смещения графика. «Половина рейсов прилетает и улетает в ночное время, мы не можем обзванивать дежурные службы каждого «блочника» (а их на рейсе бывает до 20), зачастую такими телефонами мы даже не располагаем», - сообщила г-жа Бельтюкова.

Договор между пассажиром и авиакомпанией, которым является бланк авиабилета, также не предусматривает обязательств по информированию пассажира о сдвигах в расписании. Перевозчик может изменить время вылета без согласования с ним. «Именно поэтому контракт не предусматривает обязательного оповещения «блочников», - сообщила Инна Бельтюкова. По словам руководителя «Капитал-тур», в ходе разбирательства уже установлено, что неудобства, которые испытывали туристы в аэропорту Хургады (задержки с предоставлением питания и воды) - вина египетской хендлинговой компании, которая не выполнила условия контракта. Судя информации, собранной в ходе изучения темы, причины всего сбоя очень многогранны.

В итоге на всю эту ситуацию наложилась специфика египетской ментальности и несовершенство инфраструктуры аэропорта. Проблема усугубилась до крайности, а ее последствия оказались крайне неприятными для всех 444 туристов и участников этой программы.

ИС Банко 16.01.2007




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2007  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31