Подробности хургадских событий постепенно открываются
15 января корреспонденты «БАНКО» продолжили выяснять детали. По словам руководителя компании «Анэкс-тур» (один из блочников) Леонида Волкова, никакого уведомления ни от авиаперевозчика, ни от консолидатора о переносе вылета к ним в офис не поступало. Как заметил г-н Волков, «регистрация в аэропорту Хургады на тот рейс шла в обычном режиме». Представители других блочников «Норд тревел», «Полар», «Римские каникулы», «Санрайз» также сообщили, что не располагали информацией о проблемах с вылетом.
К вечеру 15 января корреспонденту «БАНКО» удалось связаться с Инной Бельтюковой, генеральным директором компании «Капитал-тур», консолидировавшей рейс. Она еще раз подтвердила свое мнение, что данные о первичной задержке вылета были: вывешивалась на табло аэропорта, с ними могли ознакомиться, а значит и принять меры, представители всех операторов, встречающих и провожающих туристов. По словам Инны Бельтюковой, консолидатор физически не мог, да и не был обязан по контракту, специально заниматься предупреждением блочников, а также туристов о смещения графика. «Половина рейсов прилетает и улетает в ночное время, мы не можем обзванивать дежурные службы каждого «блочника» (а их на рейсе бывает до 20), зачастую такими телефонами мы даже не располагаем», - сообщила г-жа Бельтюкова.
Договор между пассажиром и авиакомпанией, которым является бланк авиабилета, также не предусматривает обязательств по информированию пассажира о сдвигах в расписании. Перевозчик может изменить время вылета без согласования с ним. «Именно поэтому контракт не предусматривает обязательного оповещения «блочников», - сообщила Инна Бельтюкова. По словам руководителя «Капитал-тур», в ходе разбирательства уже установлено, что неудобства, которые испытывали туристы в аэропорту Хургады (задержки с предоставлением питания и воды) - вина египетской хендлинговой компании, которая не выполнила условия контракта. Судя информации, собранной в ходе изучения темы, причины всего сбоя очень многогранны.
В итоге на всю эту ситуацию наложилась специфика египетской ментальности и несовершенство инфраструктуры аэропорта. Проблема усугубилась до крайности, а ее последствия оказались крайне неприятными для всех 444 туристов и участников этой программы.
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно