Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Ежемесячно в авиакомпанию Emirates обращается один миллион клиентов

Распечатать страницу


Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о том, что число клиентов, обращающихся в компанию в течение месяца, впервые превысило один миллион человек. Согласно ежемесячным подсчетам Emirates, в течение 2003 года количество обращений в офисы бронирования и продаж авиабилетов, а также звонков в call-центры компании постоянно росло, превысив в июле текущего года миллионный рубеж и составив 1.114.425. Данный показатель на 27% превышает количество обращений в Emirates в июле 2002 года. Несмотря на снижение объема деловых операций в первом квартале 2003 года, что было вызвано войной в Ираке и эпидемией атипичной пневмонии, общая численность клиентов, обратившихся в авиакомпанию с 1 января по 31 июля текущего года, увеличилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года.

При этом при подсчете не учитывались посетители сайта Emirates, количество которых в этом году также значительно возросло. По мнению Питера Куинна (Peter Quinn), директора по бронированию и распространению авиабилетов Emirates, рост количества обращений клиентов в компанию, как правило, свидетельствует о грядущем увеличении объема продаж. «Такие результаты служат хорошим предзнаменованием дальнейшего развития бизнеса Emirates в этом году», - сказал г-н Куинн. Обслуживание клиентов Emirates ведется из шести call-центров, расположенных в Дубайе, Нью-Йорке, Манчестере, Карачи, Бомбее и Мельбурне. Кроме того, бронирование и продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании осуществляются более чем 1000 сотрудниками, работающими в 56 офисах в 48 странах мира.

«Мы хотим, чтобы уже в ближайшем будущем клиенты Emirates в ключевых для нас странах могли связаться с нами в любой день недели независимо от времени суток, - сказал Питер Куинн. - Одними из основных принципов работы Emirates являются обеспечение высокого уровня услуг и установление долгосрочных отношений с нашими клиентами. Хорошая подготовка в области межличностной коммуникации и умение ответить на любые технические вопросы позволяют сотрудникам Emirates, работающим в call-центрах, а также в офисах продаж и обслуживания клиентов, соответствовать высоким стандартам, предъявляемым к авиакомпании международного уровня», - добавил г-н Куинн. По состоянию на 1 сентября 2003 года, количество звонков, поступивших в московский офис Emirates в июле и августе текущего года, составило 3071 и 3777 соответственно.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30