Ежемесячно в авиакомпанию Emirates обращается один миллион клиентов
При этом при подсчете не учитывались посетители сайта Emirates, количество которых в этом году также значительно возросло. По мнению Питера Куинна (Peter Quinn), директора по бронированию и распространению авиабилетов Emirates, рост количества обращений клиентов в компанию, как правило, свидетельствует о грядущем увеличении объема продаж. «Такие результаты служат хорошим предзнаменованием дальнейшего развития бизнеса Emirates в этом году», - сказал г-н Куинн. Обслуживание клиентов Emirates ведется из шести call-центров, расположенных в Дубайе, Нью-Йорке, Манчестере, Карачи, Бомбее и Мельбурне. Кроме того, бронирование и продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании осуществляются более чем 1000 сотрудниками, работающими в 56 офисах в 48 странах мира.
«Мы хотим, чтобы уже в ближайшем будущем клиенты Emirates в ключевых для нас странах могли связаться с нами в любой день недели независимо от времени суток, - сказал Питер Куинн. - Одними из основных принципов работы Emirates являются обеспечение высокого уровня услуг и установление долгосрочных отношений с нашими клиентами. Хорошая подготовка в области межличностной коммуникации и умение ответить на любые технические вопросы позволяют сотрудникам Emirates, работающим в call-центрах, а также в офисах продаж и обслуживания клиентов, соответствовать высоким стандартам, предъявляемым к авиакомпании международного уровня», - добавил г-н Куинн. По состоянию на 1 сентября 2003 года, количество звонков, поступивших в московский офис Emirates в июле и августе текущего года, составило 3071 и 3777 соответственно.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно