Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Египет отдаст самое дорогое

Распечатать страницу


Такие данные предоставило ИС «БАНКО» агентство Fleishman-Hillard Moscow, официальный PR-представитель египетского министерства по туризму в России. Если вспомнить цифру в $60 млн., озвученную министром туризма Египта Зухейром Гарана в ходе его официального визита в Москву в марте 2006 г., получается, что в новом сезоне на популяризацию направления планируется потратить более $100 млн. Как стало известно корреспонденту «БАНКО» из неофициальных источников в Египте, на долю России в этом году пришлось $3–4 млн. рекламных денег, в 2007 г. сумма должна вырасти до $6 млн. Основные акценты на российском рынке будут сделаны на прямую рекламу, расходы на которую составят около 70% бюджета.

В отличие от предыдущей кампании, использовавшей только печатную прессу, в этот раз главная ставка делается на телевизионные ролики и наружные носители. Ключевым элементом медиапосланий станет солнце. Специально для этой кампании был разработан новый логотип, изображающий две ладони, держащие светило. Слоган: «Египтяне предлагают вам самое дорогое, что у них есть – солнце». Официально новая кампания стартовала в сентябре уходящего года. «Но пока увеличения рекламной активности Египта незаметно, – отмечает руководитель египетского отдела «Скайвэй» Майя Мостовая. – Хотя, конечно, если начнется телевизионная реклама, польза будет большая, потому что телевидение у нас смотрят все. Что же касается идейного содержания, по сути оно не сильно отличается от предыдущей кампании, прошедшей под девизом «Египет круглый год».

Стоит также отметить, что на этой неделе в ряде СМИ появилась информация о новых жертвах птичьего гриппа в Египте. Если тема получит продолжение, не исключено, что часть рекламного бюджета придется потратить на антикризисный PR, дабы не повторить печальной судьбы Турции, которой появление аналогичной информации в самом начале 2006 г. сильно подпортило весь минувший сезон.

Впрочем, представители российского турбизнеса пока не видят поводов для волнений. По их словам, никаких вопросов со стороны туристов на этот счет не возникало, а г-жа Мостовая вообще впервые услышала новость из уст корреспондента «БАНКО». «Это единичные случаи, зафиксированные далеко от туристических районов. Тем более что, на мой взгляд, причиной падения интереса к Турции послужил скорее не птичий грипп, а просто усталость туристов от данного направления. Думаю, в будущем году спрос восстановится», – полагает руководитель департамента по Египту компании «ТурЭнергоСервис» Михаил Иоффе.

ИС Банко 30.12.2006




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31