Дед Мороз – самый раскрученный бренд в мире
Другие качества Деда Мороза, неизменно приводящие к увеличению продаж – благородство и щедрость, так ценимые всеми людьми на земле. Первое изображение Санта-Клауса появилось в 1863 году в американской газете Harper's Weekly Newspaper с легкой руки немца Томаса Наста. С тех пор, исключительным правом на использование образа и названия неоднократно, но безуспешно пытались завладеть самые разные фирмы. А примером самой эффективной рекламной компании с Санта Клаусом специалисты Эвентрума считают усилия Кока-Колы. Еще в 1931 году Кока-Кола начала «раскрутку» современного образа и изображения волшебника, в результате чего он стал самым продаваемым брендом в мире.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно