Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Албена чтит традиции овербукинга

Распечатать страницу


Как отмечают российские операторы, в нынешнем сезоне традиционный для Албены. овербукинг перешел все мыслимые границы. В минувшую пятницу руководители этого болгарского курорта признались представителям турбизнеса, что на заезды 23, 24 и 25 августа им не хватало 200 номеров. А это значит, что более 25% прибывающих туристов не попадают в оплаченные ими отели. Замену клиентам предлагают разную. Бывает, вместо гостиницы, работающей по системе all inclusive, селят в примитивные 2*. Некоторых, купивших, например, двухнедельный отдых в отеле 3*, на одну неделю размещают в 2*, а на другую – в 4*. Были случаи, когда клиентам предлагали менять отель каждые три дня, и принимающая сторона объясняла руководителям курорта, что туристы – это не турагенты, прибывшие в Албену для осмотра объектов размещения.

Сегодня каждая процедура расселения туристов связана со скандалами, нервотрепкой и жалобами. Как правило, находясь в безвыходном положении, клиенты, так или иначе, соглашаются на замену отелей в Албене. Однако вчера произошел первый случай замены курорта: одна семья из Екатеринбурга категорически отказалась от всех предложенных вариантов размещения взамен оплаченной ими гостиницы, работающей по системе all inclusive. После 5-часовой «битвы» со службой размещения Албены туроператор был вынужден перевезти своих клиентов на Золотые пески, а вместо утраченной «все включено» оплатил им трехразовое питание в отеле. Рассказывая о своих мучениях в Албене, российские операторы не стесняются в выражениях. «У них что-то не в порядке – то ли с головой, то ли с технологиями», - говорят они. Надо сказать, что некоторые компании уже отказывались от работы с Албеной.

Но в этом году на выставке MITT-2003 коммерческий директор курорта Маргита Тодорова так зазывала их обратно, так обещала максимально корректное сотрудничество, что часть фирм поддались на эти уговоры. Как известно, основной поставщик туристов в Албену – Германия, она же активно инвестирует строительство и реконструкцию отелей. В этом году детские каникулы в Германии начинались с 15 июля, а не с с 1-го, как прежде, и первая половина лета грозила Албене массовой недогрузкой номеров. Поэтому курорт предлагал российским операторам места сверх их обычной квоты, да еще со скидками до 20%, и наши компании дополнительные номера взяли и даже их оплатили. Овербукинг начался ровно в середине августа, когда в Албену поехали немцы. При этом курорт продолжал подтверждать все российские брони.

Кстати, стоп-сейл Албена не объявила до сих пор, зато стала в последний момент снимать ранее подтвержденную бронь. «У нас глубина продаж - от двух недель до месяца, - говорит генеральный директор компании «Солвекс-трэвэл» Ирина Петрова. – И что мы можем сделать, если в пятницу Албена отзывает бронь, подтвержденную 2-3 недели назад, а в понедельник в Болгарию вылетают два наших Ил-86?. Многие туристы из регионов уже выезжают в Москву, найти их и предупредить невозможно». В результате региональные агентства, которым звонят их обиженные клиенты, обвиняют операторов во всех смертных грехах. «Мы понимаем наших партнеров и прикладываем максимум усилий, чтобы решить проблемы туристов. Остается только извиняться за такую деятельность Албены», - говорит Ирина Петрова.

Компания «Нева» - основной российский партнер Албены – также постоянно сталкивается с овербукингом. В последний заезд фирме «не хватило» 8 номеров. «Думаю, прежде всего, это связано с непрофессиональным менеджментом», - говорит заместитель генерального директора «Невы» Елена Бородина. Как считают операторы, Албена, приватизированная не «погостинично», а общим курортом, видимо, воспринимается ее владельцами как большая коммунальная квартира, в которой гостей можно расселять по «комнатам», невзирая на количество заплаченных ими денег. Руководство туристической отрасли Болгарии, судя по всему, повлиять на деятельность частной структуры не может. В результате курорт портит имидж всего болгарского направления, поскольку ясно, что турист, за собственные деньги переживший такие унижения, больше в эту страну не поедет.

RATA-news 26.08.2003




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2003  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31