KLM установила автоматические киоски для трансферных пассажиров



Голландская авиакомпания KLM установила в аэропорту Амстердама специальные автоматические киоски для пассажиров, пропустивших свою стыковку из-за опоздания первого самолета. Киоск предложит альтернативные варианты полета и после выбора пассажиром рейса распечатает посадочный талон, а также ваучеры на питание или телефонные звонки для тех, кому они полагаются. Пока киоски работают только для пассажиров, чьи самолеты прибывают в пирс Е амстердамского аэропорта. Однако в дальнейшем они появятся во всех пирсах. В случае затруднений пассажир сможет обратиться к персоналу авиакомпании на обычной трансферной стойке, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Travel.ru 25.12.2006




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Новости
Открыть все