Больше роскоши на Ближнем Востоке
Это вызвано тремя основными факторами. Во-первых, в отличие от Европы и Северной Америки, где главные потребители предметов роскоши — люди в возрасте от сорока лет, в ближневосточном регионе это молодежь от двадцати лет. Таким образом, численность потенциальных покупателей значительно увеличивается, особенно с учетом того, что именно на Ближнем Востоке одно из самых молодых обществ в мире. Во-вторых, высокие цены на нефть — главный экспортный товар стран региона. В-третьих, хотя в последние годы стоимость благородного металла растет в среднем на 8% в год, в ближневосточных странах его цена по-прежнему остается сравнительно низкой (из-за традиционной налоговой политики местных властей).
Один из главных рынков золота на Ближнем Востоке — Дубай. В 2005 году спрос на золотые изделия в эмирате вырос на 10% и в количественном выражении составил 106 тонн (95,8 тонны в 2004 году). Вторыми по популярности после ювелирных украшений на всем Ближнем Востоке и в Дубае в частности являются часы высокого класса, прежде всего швейцарского производства. По сравнению с прошлым годом уровень продаж вырос на 12,2%.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно