Итоги Южного туристического форума
Заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Александр Починок в своем выступлении во время открытия форума отметил, что всё, о чём говорили на этом же форуме год назад, выполнено. Уже известно, что в этом году юг России посетят 14 млн. туристов. Вполне реально приблизить эту цифру к 20 млн. На территории Краснодарского края в ближайшем будущем будет построено туристических объектов на сумму более 1,5 трлн. рублей. В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие Сочи как горноклиматического курорта» только в следующем году в городе будут построены 60 различных объектов, планируется полностью переделать транспортную инфраструктуру и коммунальное хозяйство. В 2007 начнет функционировать первый этап аэропорта Сочи, а в 2007-2008 годах завершится строительство объездной дороги.
Гостей и участников выставки «Курорты юга России» ожидала насыщенная деловая программа. Открытые презентации ведущих региональных гостиничных комплексов, здравниц, пансионатов, курортных и оздоровительных центров продемонстрировали широкие возможности городов-курортов юга России. О проблеме привлечения инвестиций в санаторно-курортный комплекс говорили на круглом столе «Современные методики, финансирование и проектное сопровождение туристско-рекреационного комплекса». О своём желании разрабатывать и предлагать новые кредитные продукты специально для организаций курортной индустрии рассказали представители банковских структур.
В рамках конференции «Поддержка и комплексное продвижение российских объектов туризма и отдыха» состоялась презентация нового проекта «Время отдыхать в России». Учредителями программы выступают Российский союз туриндустрии и Союз ведущих туроператоров по внутреннему туризму, среди которых группа компаний «РВБ-Алеан», ЗАО «Астравел», ООО «Бюро путешествий «Ориент», ООО «Мицар», НП «Соцздрав», ЗАО «Туристическая компания «Раена». «Время отдыхать в России» – программа всероссийского масштаба, нацеленная на поддержку российских объектов туризма и отдыха, создание положительного имиджа России как страны, привлекательной для туризма.
В ее рамках ещё с 2000 года осуществляется проведение регулярных рекламных и PR-акций туристических ресурсов России, выпуск авторитетных печатных изданий для профессионалов и потребителей. С 2006 года программа получила официальную поддержку государственных структур и общественно-политических организаций. Специалисты туриндустрии приняли участие в инфотурах, они посетили Анапу, Геленджик, Туапсинский район и Сочи.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно