Туррынок обсуждает перспективы экспансии сотового ритейлера
Но в розничном туризме все с точностью да наоборот», – считает Андрей Озолинь, создатель и бывший владелец сети МГП. Юрий Григорьев, гендиректор агентства «Орко-тур», добавляет: «Я помню, как несколько лет назад сеть магазинов «Пятерочка» открыла собственные турфирмы в сети «Путевочка». Все очень быстро сошло на нет, потому что психология приобретения туров совсем иная. Не бывает так у наших клиентов, чтобы они зашли поменять батарейку в телефоне и заодно купили поездку в Турцию». Других участников рынка смущают перспективы сбыта путевок прямо в «стекляшках» – маленьких офисах, где продается сотовая техника. «Там ведь даже нет места для переговоров с потребителями», – констатируют эксперты. Некоторым не верится, что кто-то из операторов согласится выплачивать 15-процентную комиссию новому дилеру. «О такой цифре мечтают многие агенты, которые уже не первый день в отрасли!» – говорят представители розницы.
При этом возможная конкуренция с крупным телефонным ритейлером пока не сильно беспокоит турагентства. «Знаете, это подобно дождю: он хоть и не нравится, но все равно ведь идет. Появление новых сетей неизбежно. Однако наши постоянные клиенты в офисы «Евросети» за путевками никогда не пойдут, да и за долю новых туристов компании придется долго бороться», – комментирует Михаил Фарбер, гендиректор агентства «Арфа». С другой стороны, наблюдатели отмечают, что глава «Евросети» Евгений Чичваркин не стал бы строить планы относительно туризма, не будь он уверен в успехе. Участники туротрасли оценивают его как преуспевающего, амбициозного бизнесмена, который способен раскрутить с нуля и совершенно новый проект.
О том, что перспективы подзаработать на туристах у «Евросети» действительно есть, упомянул и Андрей Озолинь. По его словам, возможный вариант – стать платежным представителем нескольких операторов. «Если «Евросеть» выступит как специализированное агентство по приему платежей, то можно было бы уговорить значительную часть ТО и хотельеров продавать туры через свои call-центры и сайты, а по поводу оплаты готового выписанного согласованного счета отправлять туриста в ближайшую точку. В этом случае «Евросеть» за несколько лет может взять заметный процент технических оформлений, – сообщил Андрей Озолинь, – и поставщик в этом заинтересован – развитие собственного центра продаж, и турист – возможность оплатить тур в ближайшем пункте».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно