Ривьера предпочла российского Интуриста немецкой TUI

Вчера на совместной пресс-конференции «Интуриста» и «Ривьеры» стали известны некоторые подробности сделки по приобретению старейшим российским туристическим брендом 51-го процента акций питерской турфирмы. Сумму сделки стороны разглашать отказались, однако в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Арутюнов, президент «Интуриста», назвал планку общей суммы, затраченную на покупку 51% акций «Ривьеры» и 51% акций «Скайвэя» - в совокупности она не превышает 10 млн долларов. «Наша главная цель – создание по-настоящему национального туристического бренда, а также выход через год по объемам выездного туризма в тройку лидеров России», - заявил президент «Интуриста».

Для этой цели компания меняет свою структуру: если раньше ВАО «Интурист» занималось с большей или меньшей долей успеха всеми видами туристического бизнеса, то теперь холдинг выделяет входящие в него компании в четыре различных дивизиона, работающие под маркой «Интуриста»: туроперирование, розница, транспорт и гостиничный бизнес. При этом сам ВАО «Интурист» останется лишь управляющей компанией холдинга, передав весь оперейтинг соответствующим компаниям в дивизионах. «Мы приобрели «Ривьеру» для того, чтобы покрыть точками продаж и операторскими представительствами ту часть страны, которая осталась непокрытой после приобретения «Скайвэя», - уточнил г-н Арутюнов. Таким образом, по словам собеседника, весь выездной бизнес «Интуриста» с учетом регионального деления будет передан в «Ривьеру» и «Скайвэй».

В ближайшее время эти компании начнут выступать на рынке под именами «Интурист-Ривьера» и «Интурист-Скайвэй». А в начале следующего года эти фирмы начнут объединяться, унифицируя с «Интуристом» и свою систему бронирования с тем, чтобы приблизительно через год можно было полностью отказаться от их старых имен, оставим лишь бренд «Интуриста». «Важной составляющей данного плана является приобретение «Интуристом» пакета акций этих компаний в размере именно 51-го процента, что позволяет, с одной стороны контролировать купленные фирмы, а с другой – сохранить сформировавшиеся команды этих компаний, являющиеся большой ценностью», - сообщил Андрей Ширнин, вице-президент «Интуриста» по стратегии.

Любопытно, что «Ривьера» предпочла немцам (см. ленту новостей от 19.10.05) именно российского партнера. В эксклюзивном интервью нашему корреспонденту Вадим Лежнин, президент холдинга «Ривьера», сообщил, что «год назад немецкий концерн «TUI» получил опцион на покупку акций «Ривьеры», однако в оговоренный срок их не выкупил. К этому времени у меня на столе лежало уже несколько альтернативных предложений, но в итоге мы выбрали партнером именно «Интурист». По словам собеседника, немцев интересовало лишь создание на базе «Ривьеры» операторского отдела на севере-западе России. «Интурист» же будет использовать более полно все наработки «Ривьеры» - по регионам, по технологиям, по рознице, а также её заграничные офисы. «Планируется, что обслуживать весь выездной турпоток «Интуриста» в Турции и Египте будут наши дочерние принимающие фирмы», - сообщил Вадим Лежнин.

Стоит добавить, что владельцы «Ривьеры» планируют потратить часть вырученных средств на диверсификацию своего бизнеса, причем не только в туристической области.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно