Уральские авиалинии живут не только одним толивом
"С точки зрения базирующегося в аэропорту перевозчика снижение цен на топливо для нас интересно, выгодно и эффективно. Но с точки зрения участника процесса развития аэропорта – а мы считаем, что "Уральские авиалинии" являются таковым, поскольку перевозят тысячи пассажиров из "Кольцово" и закупают сотни тонн топлива – мы считаем, что в какой-то степени руководство аэропорта право, однако делать столь однозначные и торопливые выводы в данной ситуации не совсем корректно", - рассказал Накануне.RU Алексей Фомин. Он подчеркнул, что практика работы таких аэропортов как "Кольцово" и в России, и за рубежом, показывает, что аэропорты, вставшие на путь реконструкции и развития обычно не "зацикливаются" на одном варианте получения инвестиционных средств.
"Мировой опыт показывает, что аэропорты планируют несколько вариантов поступления денег на реконструкцию, - отметил Алексей Фомин. – Не бывает так, чтобы аэропорт был нацелен только на один источник, и в случае, если он исчезает, наступает, условно говоря, коллапс. Все равно существуют дублирующие и поддерживающие источники". Алексей Фомин привел пример московского аэропорта "Домодедово", где, несмотря на масштабную реконструкцию, не снижается количество авиакомпаний, выполняющих полеты из этого аэропорта. "Аэропорт ведет реконструкцию за счет увеличения пассажиропотока, за счет дополнительных потреблений топлива", - поясняет Алексей Фомин.
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно