Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


75-лет одному из самых необычных горнолыжных подъемников мира

Распечатать страницу


Наступающей зимой фуникулер "Парсеннбан" в Давосе отметит свое 75-летие. Этот реликтовый подъемник, построенный еще во времена Томаса Манна, большая веха в истории горных лыж Швейцарии и Альп, и сегодня остается одним из главных подъемников знаменитого швейцарского курорта. За годы своего существования горная железная дорога обновлялась много раз.

В 1931 году, в год запуска, путешествие по рельсовой дороге в Хохенвег занимало десять минут, пропускная способность составляла 300 человек в час. Сегодня до промежуточной станции можно добраться всего за 4 минуты, пропускная способность дороги выросла до 2200 чел/час. История фуникулера уносит нас на 110 лет назад. 14 марта 1897 г. пионеры горных лыж Leo Branger, B. Caflisch и B. Erni открыли первый горнолыжный спуск до Клостерса, положивший начало региону Парсенн. Трасса Parsennfurka-Kublis сегодня популярна у многих горнолыжников.

В начале 1923 г. рост числа посетителей региона породил идею строительства железной дороги. В то время самыми популярными местами размещения горнолыжников были Fluela Hotel (на сегодня пятизвездочный отель) и Hotel Central. Строительство фуникулера внесло большой вклад в становление Давоса как крупного зимнего курорта. Работы начались 8 июня 1931 г. и после дождливого лета продолжились осенью. Первая очередь фуникулера из Давос Дорфа в Хохенвег (сегодня это средняя станция) была запущена 17 декабря 1931 г. Протяженность дороги составляла 1889 м, перепад высот - 662 м.

Значение новой дороги для горнолыжников и других посетителей курорта очень скоро стало очевидным: расчеты, что Давос в первый год примет 61 тыс гостей, были перекрыты числом 64690. Число швейцарцев, посетивших Давос в сезоне 1930/31, достигло 18652 человек; а в сезоне 1933/34, после открытия второй очереди подъемника, выросло до 25232 человек.

Маршрут дороги был выбран так, чтобы избежать лавинных склонов и создать лучшие условия для расчистки от снега. Еще одним преимуществом было то, что дорога нигде не пересекает ландшафт по прямой, а проходит по естественному, дружескому к окружающей среде рельефу. После строительства рельсовой дороги Парсенн, регион начал играть ведущую роль в развитии массового горнолыжного туризма.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31