В ноябре 2006 года компания «Служба Континентов» провела по телефону опрос москвичей и гостей столицы, по теме, посвященной питанию в полете
Так что же для туристов важнее - комфорт, или возможность сэкономить на своем желудке? Что по этому поводу думают они сами? В качестве первого шага всем им было предложено оценить Качество питания на борту самолетов на примере своей последней поездки. «Отличным» меню и сервис признали только 13% опрошенных. Общую оценку «хорошо» выставили 41%, «удовлетворительно» - 26%. Остались крайне недовольны питанием в полете 10% пассажиров, определивших качество кухни авиакомпаний как «неудовлетворительное». Столько же, 10% заявили, что во время последней поездки их в воздухе не кормили совсем.
Интересно, что у мужчин полярные точки зрения более популярны, а женщины на их фоне демонстрируют более взвешенный подход к еде. Так высшую оценку качеству питания выставили на 4% больше мужчин, они же на 3% чаще женщин ставили ему «неуд». Следующий вопрос ставил задачу выяснить, как пассажиры относятся к ставшей в последнее время модной среди авиакомпаний тенденции. Отдельные авиаперевозчики в самых разных странах с завидным постоянством заявляют, что отменяют или планируют отменить «всеобщее питание» на своих рейсах. Эта мера, по мнению маркетологов, призвана сберечь деньги клиентов и снизить стоимость билетов. Для тех же, кто не может отказать себе в удовольствии перекусить во время полета, предлагается доплатить за еду дополнительно.
Эксперты «Службы Континентов» задали пассажирам вопрос: «Будете ли вы готовы платить за питание в полете дополнительно, если он будет продолжаться более 3 часов?» Самое большое количество опрошенных - 40% категорически заявило - нет. Причем женщины проявили на 7% большую солидарность в таком ответе, чем не желающие платить за еду мужчины. Удивительно, но самый большой процент – 50% не желающих дополнительно платить оказался среди тех, кто перед этим оценил кухню в самолетах на «отлично»… 23% выразили желание оплатить воздушный обед, при условии, что он будет стоить не дороже 300 рублей. Выяснилось, что «прижимистых» пассажиров среди мужчин на 6% больше, чем среди дам.
А наибольший результат ответов в этом варианте – 31% дали те, кого не кормили совсем в последних полетах! Для 37% наших соотечественников, как оказалось, важнее не сумма, потраченная на питание, а его качество. Они сказали, что будут готовы платить дополнительно и больше, если еда будет вкусной. У мужчин этот фактор является приоритетным на 14% чаще, чем у прекрасной половины человечества. От среднего показания достаточно резко выделились ответы сразу двух категорий. Те, кто считает качество питания «удовлетворительным» и «неудовлетворительным», скорее других примут дополнительную оплату за него, если «будет вкусно». Обе недовольные группы пассажиров отдали свой голос за это в 42% случаях. Мы надеемся, что результаты опроса будут интересны всем возможным заинтересованным в процессе сторонам. А всех нас в качестве пассажиров будет радовать вкусная, недорогая пища в полете, в дополнение к улыбкам и доброжелательному отношению экипажа.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно