Уральские железнодорожники вводят новый сервис для пассажиров: жалобы и предложения можно будет отправлять по SMS

Свердловская пригородная компания, обслуживающая поезда, которые курсируют в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный сервис для пассажиров. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить SMS-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000. Услуга бесплатная, отправляющий сообщение оплачивает только его стоимость по тарифу своего оператора сотовой связи, – сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании. Все вопросы, поступающие на данный SMS-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов.

Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании в разделе «Сервисы \ Горячая линия». Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Свердловской пригородной компании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно