Уральские железнодорожники вводят новый сервис для пассажиров: жалобы и предложения можно будет отправлять по SMS



Свердловская пригородная компания, обслуживающая поезда, которые курсируют в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный сервис для пассажиров. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить SMS-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000. Услуга бесплатная, отправляющий сообщение оплачивает только его стоимость по тарифу своего оператора сотовой связи, – сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании. Все вопросы, поступающие на данный SMS-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов.

Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании в разделе «Сервисы \ Горячая линия». Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Свердловской пригородной компании.





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Декабрь 2006  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31