Выживут ли турфирмы в конкуренции с Интернетом?
Тенденция нашла свое отражение и в ежегодном корпоративном исследовании, которое проводил GetThere. Оно показало, что более 53% деловых поездок, которые осуществляли работники 100 выбранных в качестве примера компаний, были организованы с помощью корпоративной on-line системы. А бронирование по телефону скорее превращается в исключение из правила. И хотя в Европе пользование корпоративными on-line системами еще не вошло окончательно в привычку, на примере Северной Америки можно увидеть, что этот метод развивается с огромной скоростью. Даже солидные бизнесмены постепенно приходят к выводу, что подобный метод работы экономит огромное количество денег. И именно это знание столь эффектно отражается на развитии интернет-бронирований.
Компания GetThere утверждает, что их система дает фирмам возможность сэкономить около 15% при покупке билетов, а при заказе других составляющих тура - около 50%. В результате при бронировании ординарной деловой поездки через Интернет бизнесмены могут сберечь порядка 80%. А при корпоративной системе бронирования в режиме on-line компания может получать с каждым годом все более солидные скидки на различные составляющие турпродукта, например, на аренду автомобиля, проживание в гостинице, цену на авиаперелет. Быстрее всего подобная система развивается в Великобритании. На данный момент только один британец из семи пользуется услугами турагентства для организации своего отдыха. Чаще всего путешественники бронируют тур либо через туроператора, либо сами составляют свою поездку из разных выгодных предложений. Доверие к работе турагентств тоже постепенно падает.
По мнению специалистов, агенты сами навлекли на себя беду, предоставляя своим клиентам невразумительную структуру составления цены продукта. И далеко не все потребители доводят процесс заказа поездки через турфирму до конца. На данный момент чаще всего путешественники бронируют через Интернет авиабилеты. Гостиницы все еще отстают от авиакомпаний. Поэтому некоторые компании-посредники, предоставляющие услуги по организации поездок через Интернет, в последнее время стали продавать путевки не по частям, а целиком, что позволяет еще больше увеличивать скидки. Процесс бронирования номера в гостинице через Интернет занимает значительно больше времени, нежели покупка авиабилета. А для того чтобы удержать клиента, нужно, чтобы операция не занимала больше 30 секунд.
В то же время, гостиницы все время пытаются заманить к себе клиентов через Интернет с помощью различных рекламных ходов: три ночи по цене одной, специальные тарифы при условии бронирования через Интернет и т.д. Некоторые попытки становления этого процесса замечены и в России. Тем более что количество пользователей, прибегающих к услугам Интернета, выросло и теперь составляет 10% от всего населения нашей страны. В большинстве своем россияне предпочитают работать в Интернете, находясь в офисе, а не дома. В основном, это молодые люди до 25 лет. И, судя по всему, до массовой организации туров с помощью компьютера мы дойдем еще не скоро. («Газета для путешественников», Санкт-Петербург, специально для RATA-news)
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно