Отзыв об отеле - Melia Costa Del Sol 4*


Отель Melia Costa Del Sol 4* / Мелиа Коста Дель Сол /

Твердые 4*
Лена   дата пребывания: Май 2007 г.
08.06.2007
Общая оценка:
5
Номер... 5  Сервис... 5  Питание... 4  Развлечения... 4  
Доброго времени суток!

В который раз, собираясь в отпуск, пользуюсь отзывами, опубликованными на этом сайте, в результате чего отпуск мой еще ни разу испорчен не был. Постараюсь и я внести свою скромную лепту и, возможно, помочь кому-то выбрать достойный отель. Если получится, попробую быть сухой и краткой и не впадать в лирику и эмоции. Если кого-то заинтересуют подробности, пишите на мыло e_m_d@list.ru

Время отдыха: 19-29 мая 2007 года. Стоимость сингла (завтрак+ужин) 43 тысячи рублей (вылет из Мск).

Оценка работы турфирмы. Встретили, оперативно рассадили по автобусам, но гид на трансфере («училка»-блондиночка в прямых очках) была неактивная, практически ноль информации по стране, порядкам и т.п. Кроме того, практически в первом же отеле она вышла с туристами не вернулась, а водитель-испанец сам(!!!) развозил нас по отелям, высаживал перед входом и – адьос, амиго! Ладно, я говорю по-английски и сумела объяснить на ресепшене, кто мы и зачем приехали, а если человек не владеет иностранным языком?! На обратном транфере, кстати, была другая гид, она очень понравилась – подробно объяснила, что и где расположено в аэропорту, как заполнить такс-фри и т.п. Второй «прокол» - это организация экскурсий. Особенно «впечатлила» поездка на корриду. Но об этом ниже. Отельный гид (Мария) – появилась 1 раз, обалдела от того, что мы сами, без всяческих «впариваний», оплатили практически ВСЕ (кроме Танжера и Атлантики) экскурсии, и не видели бы мы ее больше, если бы не все тот же инцидент с поездкой на корриду, о котором упомяну ниже. В целом, если бы не эти, в общем-то мелкие, промахи, Натали бы сработала на 5. Но, как говорится, из мелочей и состоит жизнь.

Общая оценка отеля. Твердые 4*. Контингент – французы, англичане и (что лично меня порадовало!) очень мало немцев и практически совсем нет русских. Номера достаточно большие, кровати удобные, есть номера и для курящих, и нет. Вид из окон в большинстве номеров – боковой на море. Уборка и смена полотенец – ежедневная, белье меняется раз в три дня. Уборка – очень чисто, а главное – оперативно (начинают в 9, к часу-двум заканчивают). Приходишь с пляжа, а номер уже чистый и полотенца свежие. Мебель в очень приличном состоянии, ванная чистая, все исправно работает, есть биде, пополнение туалетных запасов – мыло, шампунь и т.д. ежедневное. Минибар без спиртного (цены: за бутылку воды 0.2 - 2,4 евро); сейф в номере бесплатный; центральный кондиционер. В номере много нужных и полезных мелочей – нитки, иголки, одноразовые пилочки, одеколон, ложечки для обуви и т.п. Большой плюс отеля – перед ним нет палаток, соответственно, и толчеи, поэтому в номере тихо!!! Спала с открытым окном под шум прибоя. Пляж, очень чистый, через дорогу, матрасы платные (4 евро). Совет – возьмите с собой пляжное полотенце, из отеля выносить их не принято. Бассейн маленький, неглубокий и без подогрева. Персонал отеля приветливый, готовы помочь с любой проблемой. На ресепшене всегда можно найти карты Торремолиноса. Территории у отеля нет, из развлечений – бар, в котором по вечерам поет дуэт (и неплохо, кстати, поет) и танцуют пожилые пары. Рядом с отелем расположен лифт, который всего за 50 центов поднимает Вас в центральную часть города, практически к тому месту, где начинается Сан-Мигель (центральная туристическая улица Торремолиноса). Станция местного «метро» Торремолинос минутах в 5 ходьбы, поезда ходят каждые 30 минут. Еще достоинство отеля – он ОЧЕНЬ удачно расположен по отношению к аэропорту. Недалеко, трансфер занимает около 30 минут, и в тоже время не настолько близко, чтобы было слышно шум самолетов. В общем, достойный отель для спокойного отдыха.

Питание. Хорошее! Завтрак – континентальный шведский стол. Несколько видов сыра, ветчины, омлеты, бекон, мюсли и т.п. Йогурты только баночные, «живых» нет. Сок – из автоматов, мы, кстати, так и не поняли – вроде бы из автоматов должен быть концентратный, но по консистенции и вкусу соки были как натуральные (с кусочками цитрусовых). Ужин – морепродукты как в холодном (балык из красной и белой рыбы; тунец; креветки – не королевские, конечно, но довольно крупные; раки), так и в горячем виде (рыба, кальмары, гребешки, мидии и т.п.); очень вкусные салаты; хамон и разные традиционные колбасы; мясо трех видов минимум (говядина, свинина, птица), овощные сатэ и т.п. Очень много фруктов – арбузы, дыни, киви, клубника, сливы, ананасы, абрикосы и т.п. Сладкий стол небогатый и невкусный, но это, пожалуй, единственный минус. Вода и вино за ужином платные. Вино можно оставить на столе и на следующий день недопитую бутылку принесут (правда, только по Вашей просьбе, т.к. столы не фиксированные). Недопитую воду оставлять нельзя, но можно забирать в номер.

Экскурсии. Были в Ронде (с обедом\без обеда: 59\44 евро), Кордобе (82\65), Севилье (93\70), Гранаде (88\70), также ездили на корриду (80 или 40 евро – солнечная или несолнечная сторона) и на фламенко-шоу в таверну «Пепе Лопес» (25 евриков). Не буду вдаваться в художественную ценность, скажу только об организации. Если описать одним словом, то это будет слово «БЕСТОЛКОВЫЕ». В Гранаде для прогулок по саду Хенералифе у нас был всего один (!!!) час, зато в Кордобе 4 часа свободных, которые не знаешь, как «убить»! Тем не менее очень рекомендую все эти 4 экскурсии (кроме корриды и фламенко) посетить. Что еще хочу отметить - по всем экскурсиям, кроме Ронды, - в этот отель автобус приходит в последнюю очередь, забитый «под завязку», и огромный минус в том, что Вам достанутся самые неудобные места. Зато плюс в том, что по окончании экскурсий Вы первыми окажетесь «дома». Отдельно скажу про Ронду – может, экскурсия так себе, но все окупается видами гор по дороге туда и обратно. Поверьте, не пожалеете! Еще по поводу экскурсий – берите только без обеда! Сами найдете, где поесть – и дешевле, и вкуснее. Касательно корриды – абсолютная профанация, бессмысленная и жестокая. Выпускают на арену не бычков даже, а откровенных телят, которые и драться то не хотят, и убивают их на потребу толпе. Брррррр! Фламенко-шоу - непрофессионалы они. Скучно и незажигательно.
Теперь об инциденте, подпортившем нам поездку на корриду. Мария, отельный гид, выдала нам флаер на посещение корриды, указав в нем, что в назначенный день в 16.40 нам надо быть перед входом. Должен был приехать автобус, принадлежащий стадиону (или как там называется по-русски то место, где идет коррида). Мы были в 16.30. В 17.10 автобуса не было, мы стали звонить Марии, она не брала трубку. Решили взять такси. Из такси еще раз позвонили Марии. Впустую. Таксист содрал с нас за поездку 45 евро (потом сказали, что «красная» цена – 15). Приехав за 10 минут на место, с «радостью» узнали, что начало в 7 вечера. Это воскресенье. Вокруг закрыто ВСЕ, кроме баров (а мы перед выездом поели). Наконец дозвонились до Марии (с другого мобильного). И, конечно, вместо «извините» мы услышали – «да, автобус опоздал на 40 минут и что? Другие туристы же дождались!», «надо было перед тем, как взять такси, мне отзвониться, а от вас звонков не было», «да, я не ответила, но мне звонит много народа, у них знаете, какие проблемы, а вы тут со своим такси», «я вам верну стоимость проезда на автобусе, такси брать не надо было» и т.п. В-общем, после того, как мы раз 5 созванивались, выслушивали все эти тупые отмазки и т.п. я в конце концов девушке объяснила, что у нас на руках флаер, в котором четко указано время, есть зафиксированное на ресепшене неприбытие автобуса, есть распечатка звонков, и есть чек на такси, и что по приезду в Мск я собираюсь судиться, нам было предложено возместить несчастные 45 евро, и даже принесены извинения. Вроде бы, все закончилось хорошо, но мерзкий осадок, как вы понимаете, остался. Тем неприятнее было, что нервы и деньги потрачены именно на эту идиотскую экскурсию, на которую вообще ходить было не надо.

Талассотерапия. В двух словах – дорого и непрофессионально. Порадовал только «цируто талассо» - бассейн-джакузи с подогретой до 36 градусов морской водой. Все остальное – фигня (сорри за сленг) полнейшая. Т.е. приятно, конечно, расслабляет, но за такие деньги в Мск можно месяц ходить в спа.

Магазины. Если Вас интересуют покупки именных вещей, Ваша дорога – в Корте Инглес. Не забудьте про оформление такс-фри (покупка от 99 евро, все покупки в разных бутиках суммируются). Цены европейские, но там хотя бы точно знаешь, что приобретаешь «родные» вещи. Всяческие сувениры можно приобрести в многочисленных лавочках, но я настоятельно рекомендую пройтись по улочке, которая идет вверх налево после здания реконструируемой гостиницы (если идти от Мелии налево в сторону Малаги), на углу там подобие супермаркета, Меркадос, кажется. Кстати, в этом супермаркете можно приобрести путеводители по Андалусии и книжку Ирвинга (которую порекомендуют на экскурсии в Гранаде, но там она дороже) на русском языке (6 евро).

Всякие полезные мелочи.
Такси. У ребят интересная система – в машинах нет счетчиков! По приезду на место достается некая отпечатанная табличка с расценками. Она долго и вдумчиво рассматривается таксистом, после чего и называется … цена «с потолка». Проверяйте и просите чеки! Карты в такси не принимают, кстати.
Метро. В выходные дни проезд в 2 раза дороже, чем в будни.
Оплата кредитными картами. Особенное внимание владельцам кредиток ВТБ-24! Наличные с карты Вы снять не сможете не только через банкомат, но и через кассу банка. Я здорово «попала» на этом! Денег на карте полно, а в кармане ни центика, даже за лифт заплатить нечем было!

В целом впечатление от отдыха осталось хорошее, а по соотношению «цена-качество» я бы поставила 4+. Отелем осталась довольна, но думаю, что не разочаровалась бы, если бы поехала в трешку.

Вот, собственно, и все. К сожалению, коротко не получилось, но, надеюсь, кому-то мой отзыв пригодится. Всем удачи и хорошего отдыха!!!