Отзыв об отеле - Славутич


Пансионат Славутич

Отдых в славутиче
Виктория   дата пребывания: Август 2017 г.
04.08.2017
Общая оценка:
3
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 3  Развлечения... 4  Расположение... 4  Территория... 4
Отдыхаем в Славутиче с детьми 4 год. Первые 2 года было все замечательно, но в этом году... начну по порядку. Территория замечательная, большая, ухоженная, правда до моря далековато, но это не проблема. Номера люкс хорошие, чистые, но чтоб убрали в номере нужно напоминать. Персонал хороший, вежливый, внимательный- тоже нет претензий. Основная проблема пансионата - столовая. Началось с прошлого 2016 года. Пропускная возможность столовой была превышена в 2 раза, но было терпимо. В этом же году- просто кошмар, кушать приходит столько людей, что приходится стоять в очереди по 20 минут, чтоб попасть в зал. Но это не все, чтоб покушать нужно практически из под носа у другого выхватывать еду, столиков не хватает, напоминает детский лагерь советского образца- все бегут и хватают что успели. Это так унизительно и неудобно!!! Особенно с маленькими детьми! Хотя качество и вкус пищи хороший, все свежее. Пытались приходить под конец приема пищи- напитков нет, еды мало. Кстати, в столовую ходят люди, которые, по моему мнению, год не едят. Набирают столько пищи, что не в силах освоить, зато за 250 мл компота в детской бутылочке мне сделали замечание. Территория пансионата не закрыта для посетителей, но возле пансионата это не заметно, а вот на пляж съезжается чуть ли не пол косы и естественно, мест мало, а пляж у них очень не плох. Можно было бы и резервировать места для отдыхающих в пансионате. Бар на пляже был лучше, сейчас мало напитков, часто нет света, один из барменов обслуживает с таким видом, вроде сейчас сорвётся на тебя. Кафе на территории пансионата- отдельная песня. В этом году нам подали салат с испорченными овощами (видела как 2 раза по той же причине отдыхающие возвращали заказ). Я конечно понимаю вашу погоню за прибылью, но отдыхающим должно быть комфортно и не хочется половину отдыха проводить в очереди в столовую. Не растеряйте клиентов в погоне за прибылью.