Отзыв об отеле - Marillia 4*


Отель Marillia 4* / Мариллиа /

В целом отель своим 4 звездам соответствует
Татьяна   дата пребывания: Май 2006 г.
14.03.2007
Общая оценка:
4
Номер... 4  Сервис... 4  Питание... 4  Развлечения... 4  Расположение... 4  
Отдыхали с мужем в отеле Marillia (Тунис, Хаммамет) с 28 апреля по 12 мая 2006 года.
За время отдыха бало два неприятных момента: первый по прилету - кто-то из летевших с нами одним рейсом потерялся в аэропорту и весь автобус полтора часа ждал пока гид (рускоговорящий) их отыщет и приведет в автобус.
Второй уже в отеле: прилетели поздно, с учетом поисков "потеряшек" в отель приехали только около 12 ночи. Нас и еще компанию русских поселили на минус 1 этаже. В нашем номере обнаружилась плесень на стене в ванной комнате. Пошли на ресепшен просить другой номер. На ресепшене на двух языках (я на английском, муж на французском) стали просить замену номера. Получили стандартный ответ - приходите завтра, свободных номеров нет. Пообещав остаться ночевать на диванах на ресепшене мы таки получили другой номер на 3 этаже с "боковым видом" на море. От предложенных мужем денег менеджер отказался. Кстати потом выяснилось, что на английском в отеле говорят всего два человека - владелец отеля и этот менеджер.
На этом неприятности закончились и начался отдых!
В целом отель и отдых в нем меня порадовали. Море рядом, собственный песчаный пляж, лежаки/зонтики/матрацы бесплатно, за полотенца залог 5 динар. Большой бассейн с меняющимися уровнями, есть отдельный лягушатник. Крытый бассейн рядом с оздоровительным центром (сауна, хамам, массажный кабинет, тренажерный зал). Было просто замечательно после сауны и массажа нырнуть в этот бассейн! Хамам и сауна стоят по 12 динар за 30 минут, но по факту никто не следит сколько времени вы там проведете. Мы провели там часа два, переходя из хамама в сауну и обратно, нас не выгоняли и доплаты не потребовали.
Еда вобщем-то обычная для шведского стола: видов 5-6 гарниров, 6-7 видов горячего, супы, сыр/колбаса/ветчина, овощи и т.п. Достаточно разнообразно. Каждый день на обед и ужин обязательно были апельсины и клубника. О сладостях и мороженном и не говорю!
Раз в неделю в отеле проводился ярмарочный день: местные ремесленники привозят свои товары и продают туристам. Можно купить все, от керамики и барабанов, до обуви и сумок.
Анимация была на французском, с детьми аниматоры возились как со своими. Вообще аниматоры "колбасились" целый день. Даже уроки арабского проводили! Один раз мы даже урок русского провели: аниматор говорил на французском, мой муж переводил на русский, а немецкие и французские пенсионеры записывали на бумажках.
В целом отель своим 4 звездам соответствует: есть где поесть, попить, отдохнуть и повеселиться. Ориентирован он, правдна, в основном на немцев, т.к. раньше входил в немецкую сеть отелей. На весь отель нас было 10 человек русских, а когда через неделю уехала прилетевшая с нами компания - нас осталось двое. Быстрее всего сориентировались официанты - выучили пару русских слов, чем заработали чаевые!
Из поездок рекомендую автобусный тур по Тунису (1 день). В самой столице есть что купить. Я привезла целый пакет кремов Виши. Стоят они там смешных денег, т.к. там расположена фабрика по их производству.
В самом Хамамете недалеко от медины есть замечательное кафе "Тути-Фрути". Такой дыни вкусной я в жизни не пробовала!
Вобщем и целом я для себя решила еще раз приехать в Тунис...