Отзыв об отеле - Konar 3*


Отель Konar 3* / Конар /

Отель-паршивенький, с Пегасом не летайте
George   дата пребывания: Сентябрь 2008 г.
28.09.2008
Общая оценка:
4
Отель паршивенький. Обшарпанная обстановка. Посуду моют выборочно. Могут забыть сделать кипяток для чая на ужин. Во время завтрака на баре не мытая с вечера посуда. Снимают рычажок, которым наливают сок (неоднократно). Кто-то писал, что отель тихий. Действительно, если окна выходят к бассейну. Если на улицу – хана. После 12 ночи магазинчики начинают по-очереди с грохотом закрывать жалюзи. Под окнами турки смотрят футбол, орут выпившие компании, … Акустика изумительная. До 2-х ночи можно не ложиться спать. Два раза мы записывались, чтобы нас разбудили, раз на экскурсию, раз на выезд – не разбудили. Горячая вода есть не всегда. Питание паршивенькое. Всё ли плохо? Нет. Отель в самом центре городка. Вкусно - не вкусно, но голодными не были. Кондиционер расположен удачно. С обслугой трений не было. Размер номера приемлемый. В телевизоре 3 русские программы, одна из них – спорт.
Из-за гида Пегаса Хуршеда Мирова мы потеряли экскурсионный день. Поехали в Турцию не за загаром, а за достопримечательностями. И тут оказалось, что мы не распоряжаемся собственным временем. На следующий день после приезда в 12 часов дня нам назначили встречу с гидом Пегаса Хуршедом Мировым. В гостинице нас успокоили, что он каждый день по вечерам в гостинице околачивается. Ну и отлично, купили экскурсию, вечером позвонили этому Хуршеду. Оказалось, что мы должны быть как штык в 12 часов. Встретиться после 4-х, на следующий день, продиктовать информацию по телефону, оставить ваучер на ресепшене – всё нельзя. Разговаривал нагло, в конце концов сказал, что ему некогда, он разговаривает с ТУРИСТАМИ (а мы кто?). Отменили экскурсию... Встреча заняла пару минут. В тот же вечер в 7 часов мы снова видели его в гостинице, как нам и говорили… На следующий день мы уезжали в Каппадокию и договорились, что он оставит ваучер на ресепшене (уже можно?). Из 6 дней 1 мы посвятили Хуршеду Мирову и Пегасу.
Когда Пегас нас собрал по гостиницам и вез в аэропорт наш автобус остановил Фольксваген и нашему водителю что-то сказали. Что-то буркнув в ответ, он вышел из автобуса, зашел него, вернулся и мы поехали дальше. Через полчаса на остановке для шопинга туристы, которые садились последними, попросили открыть задний багажник и не обнаружили своей сумки. И тут выяснилось, что нашего козла-водителя останавливали, чтобы сказать, что он едет с открытым багажником! Дальше наша сопровождающая в течении часа (!) разговаривала телефону с Пегасом на русском, английском и турецком, чтобы ей разрешили взять такси или предприняли какие-то меры по поиску багажа. За это время рассвело! В конце-концов пострадавшие туристы за свой счет взяли такси и проехались по дороге. Естественно, за это время сумку подобрали… А Пегас заботливо переписал телефоны туристов и пообещал, если что позвонить.