Отзыв об отеле - Riva Zena Resort 5*


Отель Riva Zena Resort 5* / Рива Зена /

Если вы расчитываете насладиться сервисом по полной - лучше начинать не с этого отлея
Татьяна   дата пребывания: Июль 2008 г.
16.06.2009
Общая оценка:
4
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 4  Развлечения... 5  Расположение... 2  Территория... 2
В этот отель попали по рекомендации друзей. До конца 2007, этот отель относился к сети отелей Riva. Но в конце 2007 его продали... И соответственно все круто изменилось, к сожалению в худшую сторону. Во-первых (хотя конечно смена собственника тут не при чем): на фото этого не видно, но отель от пляжа, т.е. от всей территории, в том числе от детского бассейна с горками, отделяет дорога. Это конечно не магистраль, но тем не менее, тех у кого есть маленькие дети, это будет напрягать. Во-вторых: сервис - ну точно не на пять баллов. В этом отеле это отдельная песня, про неё можно долго и больно. Скажу одно: по приезду мы пытались поужинать, для чего нам пришлось минут двадцать просить убрать стол, при этом официант с милой улыбкой делал моя-твоя-не-понимать и продолжал убирать соседние столики за которыми уже было пусто. Только после небольшого скандала, в котором поучаствовал старший менеджер, он снизошел. Когда эти претензии мы озвучили представителям Tez нам пообещали сообщить об этом руководству отеля. Не знаю сообщали или нет, но точно согласна с тем, что немцев там любят гааарааазднооо!!! больше. Когда мы приехали, в нашем номере раковина была без деревянного постамента, нашу жалобу на рецепшене вежливо выслушали, пообещали все исправить, но реально исправили только после того, как большая часть отдыхающих-русских сменилась немцами. Вот тут-то мы прочувствовали весь сервис: оказывается в этом отеле, как и должно быть в 5*, в умывальные принадлежности входят зубные щетки, пасты, бритвы и т.д. и т.п. Хотя нафига они нужны спустя четыре дня отдыха? В ресторане белоснежные скатерти, официанты в белоснежных фартуках, бар начинает работать во-время, возле бассейна перемыли все шезлонги, заменили поломанные зонтики, ну и в таком роде, в общем как обычно. Единственное что не испортило впечатление - это аниматоры. Ребята просто супер!!! О них самые приятные воспоминания. Действительно весело, не принужденно и без напряга, а тем более учитывая то, что в команде было 3 немца, 2 турка, 1 голландец и только одна русская. В общем, если вы едите впервые и расчитываете насладиться сервисом по полной, лучше начинать не с этого отлея, а поднапрячься и поехать в более солидный. Если же вы хотите просто сменить обстановку, то можно рискнуть, в конце концов если немного поднажать на персонал и расстаться еще с 15 - 20 уе, то можно неплохо отдохнуть. Единственная рекомендация для тех кто любит хорошее спиртное: в Тулу со своим самоваром, это не про этот отель. Спиртное *опа редкая, поэтому смело покупайте его в дьюти фри, и тогда как говориться "плохих отелей не бывает"...