Отзыв об отеле - Kemal Bay 5*


Отель Kemal Bay 5* / Кемал Бей /

Kemal Bay 5* - Кемал Бей 5*
Георгий  
14.07.2009
Общая оценка:
4
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 4  Сервис... 4  Питание... 4  Развлечения... 4  Расположение... 5  Территория... 5
В Туции отдыхаем каждое лето уже 13 лет, а про черноморские курорты России не хотим даже вспоминать. Мы конечно, любим свою страну, но не до такой степени, чтобы для отдыха выбирать наши курорты. Были и в Испании, но там тоже самое, что и в Турции, только дороже в 2 и более раза, да и заморочки с визами. Если в Испании и других европейских странах все пляжи обшественные, то в Турции на Средиземном море, почти у каждого отеля свой пляж – что очень удобно. Есть ещё много других преимуществ отдыха в Турции – это «всё включено», доступные цены, гостеприимство турков и многое другое. Мы не делаем рекламу Турции – просто делимся с вами нашими мыслями. За 13 лет побывали в разных отелях, от 3-х звездочных до 5-ти. Только вернулись с отдыха и решили написать этот отзыв, хотя раньше никогда не писали в интернете. Две недели отдыхали в отеле Kemal Bay 5* - Кемал Бей 5*. В этом отеле никогда не были, но знакомая в турфирме заверила, что мы не пожалеем. Нас смушала заявленная низкая цена за этот отель, ибо другие пятерки стоили на порядок дороже.
После московкой дождливой погоды, Анталья встретила нас теплым солнечным днем. Подошли к стойке турфирмы , сели в комфортабельный автобус и поехали в отель, до которого 125 км. Хороший автобус, шикарные турецкие дороги и время в пути проходит незаметно. Чтобы вам не было скучно в пути, вас будет сопровождать трансфермен, единственной задачей которого является навести ужас на туристов, чтобы туристы не покидали территорию отеля и не покупали без их участия ничего. Турфирмы заинтересованы в том, чтобы туристы покупали только в тех магазинах, с которыми у них есть договоренность, ибо только в этих центрах отстегивают им немалые проценты. Делать было нечего и мы стали слушать ужастики от турфирмы, в исполнении трансфермена. «Туда не идите – зарЭжут, сюда не идите – АграбЮт, там не стойте – Абворуют, а 3 дня назад около отеля изнасиловали двух туристок»- не унимался рассказчик. После этих слов две наши туристки обратились к автору ужастиков: «Вы не могли бы поточнее сказать, где 3 дня назад изнасиловали – мы хотим туда, пусть и нас изнасилуют, а то от наших мужиков толку нет». Туристы в нашем автобусе начали так смеятся, что мы думали стекла вылетят от такого ржания. «Нашел, чем пугать», - не унимались говорливые тетки. В реальности, любой турецкий курорт безопаснее российского, примерно, в миллион раз, поэтому не стоит воспринимать этот бред. Расселение прошло быстро, мальчик помог донести веши до номера, поблагодарил за наши чаевые и ушел. Мы поселились в номере с видом на море. Территория отеля небольшая , но очень много зелени, разнообразных цветов и деревьев. Пальмы на каждом шагу, словно хотят напомнить вам, что вы на юге Турции. Территория чистая, ухоженная, газоны аккуратно подстрижены. Ночью видели 2-х ежиков-совсем непуганые; мы брали их на руки, а они даже не сворачивались в клубок. В отеле много кошек, черепах. Весь день проводили на песчаном пляже. Персонал очень приветливый, очень многие говорят или понимают по-русски. У всех работников отеля своя форма, в зависимости от выполняемой работы, или занимаемой должности. Название отеля – это имя владельца, который разъежает по отелю на открытой машине для гольфа. Основной контингент отдыхающих – русские, были туристы из Белоруссии, Украины, Казахстана, Литвы, Армении, Эстонии и др.. Было немного турков, в основном, семейных, пара немецких семей, несколько англичан. Большинство туристов с детьми, публика была нормальная, хотя встречались иногда и откровенные моральные уроды с какого-нибудь Мухосранска или Новобыдлинска, но общую картину они не портили. Мы думаем, этот отель для людей от 35 до 50 лет.
Немного о питании: кормили с раннего утра до поздней ночи. Мы не из тех туристов, которые приезжают нажраться и напиться, но вкусно поесть любим. В этом нам повезло – готовили здесь очень вкусно, хотя еда была не очень разнообразной. Особенностью этого отеля было то, что даже если мы приходили перед закрытием ресторана, можно было отведать те блюда, которые были на момент открытия, поэтому не надо было приходить заранее, занимать места и т.д. Очень вкусные торты, пирожные, пудинги, за что персональное спасибо кондитерам. В ресторане всегда чисто, фужеры и приборы начищены до блеска. Нет никаких ограничений – каждый берет столько, сколько хочет. Много фруктов – абрикосы, персики, слива, алыча, мушмула (мальтийская слива), яблоки, груши, из ягод - клубника, а арбузы и дыни - каждый день. Недастатком считаем отсутствие блюд для самых маленьких, каких-нибудь супчиков, пюре, молочных блюд.
Аниация хорошая, ребята стараются. Анимация вся на русском языке, а в неделю один раз – Турецкая ночь, когда выступают приезжие артисты, каждый вечер какое-либо шоу, поэтому скучать не приходилось. Есть в отеле игровые автоматы, бильярд, плейстейшн, настольный теннис.
Номера хорошие, убирали чисто, поэтому оставляли по доллару на кровати, а уборщицы делали нам лебедей из полотенец , посыпали кровати лепестками роз. Мебель была старой, но для нас, это не принципиально. Когда мы едем на отдых – мы едем отдыхать, а не считать недостатки и зацикливаться на них. Были комарики, поэтому возьмите что-нибудь типа фумигатора.
На экскурсии не ездили этот раз, потому, что всюду побывали. Гид хотел убедить нас купить экскурсию в Иерусалим, но на один день ехать в другую страну, да за такие деньги, в компании пьяных туристов, в святые места - мы не захотели. Затем гид захотел записать на бесплатную обзорную экскурсию с посешением 2-х метрового водопада и многочисленных магазинов, но и тут мы отказались. После этого, он стал уговаривать записать на шопинг, но хорошо зная по опыту предыдуших лет, что любая покупка в магазинах, куда везут гиды, или куда они отправляют, обходится в 2 раза дороже – мы сказали, что у нас нет денег, после чего он потерял к нам всякий интерес, даже не здоровался с нами, когда встречались. В Турции только ленивый не предложит вам купить золото, кожу, меха. У всех, если им верить, кто-то работает в этих магазинах – брат, кум, сват, друг. По их словам, только у них есть то, что вы хотите, причем по минимальным ценам. Предлагают купить золото или кожу продавцы сувениров, текстиля, тетки на базарах, именующие себя рекламными агентами, гиды с турагентств, те кто занимается водными видами спорта, банщики, массажисты, просто «добрые мальчики или девочки», гуляющие по пляжу или пасушиеся перед отелем. Короче, все - кому не лень. Мы никогда не имеем дело с такой публикой – нам не нужны проблемы, ибо, если перефразировать известную пословицу - пироги надо покупать у пирожника, а сапоги у сапожника! В отеле есть ювелирный магазин и когда мы рассматривали витрину, к нам подошел работник магазина – Зафар. Он объяснил, что это филиал ювелирного центра, а главный магазин в 6-ти км. от отеля в Аланье. Подошли к нему, записались и через полчаса за нами прислали машину. Посетили ювелирный и кожаный центры , которые находятся в Аланье. Понравилось кольцо с небольшим бриллиантом и у нас был лом старых золотых изделий, которые мы сдали по нормальной цене, доплатив разницу. Выбрали пару курток и дубленку, поторговались и взяли по той цене, которая нас устроила. Шоппинг прошел цивилизованно – мы остались довольны и рассказывали другим туристам. Зафар попросил сделать ему рекламу, что мы и делаем. Его мобильный телефон: 009 0534 818 30 63. В пятницу в Аланье продуктовый базар, куда мы ездили покупать фрукты, а вещевые рынки нас не интересовали – мы не покупаем вещи на рынках.
Было много туристов с детьми - отель идеально подходит для этого и наши детки передружились со многими. Думаем, этот отель - хорошее соотношение цены и качества. В отеле большой бассейн , но мы больше времени проводили на пляже. Самым большим преимушеством отеля считаем то, что расположен, практически на пляже. Из отеля в день 4 раза отъежает сервисный автобус в Аланью. До города можно было добраться и на рейсовых автобусах, работающих допоздна. Нас вполне устроил этот отель, а тем кто хочет большего посоветуем платить больше и отдыхать в Риксосе. Спасибо Вам, господин Кемалбей и Вашим замечательным работникам за прекрасный отдых! Успехов Вам и процветания!
Машинские - Георгий, Вероника и наши детишки, Москва, 2009.