Отель Vera Aqua Resort 5* / Вера Аква Ресорт /

    Отель Vera Aqua Resort 5*

    (Вера Аква Ресорт 5* - Чамьюва - Кириш)
    3,49
    Средняя оценка
    отзывов: 64
    Открыть отель на карте
    Открыть
    отель на карте
    Печать информации об отеле
    Печать информации
    об отеле
    Бронирование отелей
    Поиск и сравнение цен
    по 100 ведущим мировым
    системам бронирования

    Экономия до 80%


    Не покупайте в Натрулэнд путевки!!!!
    Елена   дата пребывания: Август 2012 г. 10.09.2012
    Общая оценка: 2
    Рекомендую для бюджетного отдыха
    Номер... 4  Сервис... 1  Питание... 3  Развлечения... 3  Расположение... 5  Территория... 5
    Люди, если хотите отдохнуть хорошо, без нервотрёпки, НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот отель!Персонал работать не хочет, на отдыхающих наплевать.Отдыхала в Натурлэнд в Кемере в корпусе "Аква" с 25 августа по 1 сентября 2012 г.Оказывается, мне ещё повезло, что поселили не в Форест , как предлагали многим, у кого была путевка в Акву.Приехала днём, на ресепшене сказали: Идите пообедайте, потом дадим номер. Пришла в ресторан и была в лёгком шоке: полно мух, вилку и нож не могла найти полчаса, официанты разводили руками и показывали, что приборов нет, дорожки на столах грязные...Салаты в одном зале, горячие блюда в 2-х других, фрукты в 3-м, пока всё возьмешь, набегаешься. Номер дали на минус первом этаже.Я сказала, что в подвал не буду заселяться. Пришлось ругаться, вызывать представителя Натали тур - Гулейман, которая ничего не решила, а стала защищать отель и пыталась повышать голос, я её быстро привела в чувства.Хусейн на ресепшене ообещал дать хороший номер завтра. На следующий день в 11 часов дали номер на 3м этаже,номер был грязный, постельного белья не было и полотенец тоже, пообещали навести порядок. Пошла на море, после обеда прихожу - номер не убран, ничего нет. Звоню Хусейну на ресепшен, говорю, что не убрано, полотенец нет, сейфа нет.Он сказал, что всё будет через 15 минут. Мастер принес сейф.Ждала уборку и постельное бельё 50 минут, звонила раз 5 на ресепшен, Хусейна не подзывали, говорили, что он отошел, другие по русски не понимают.Пришлось идти самой, опять ругаться. Ничего не изменилось. Высокий лысыватый мужчина, который представлялся как директор отеля ( на самом деле какой то менеджер) говорил, что не мешайте нам работать, идите на море... ??????!!!!! В итоге, полотенца и постельное белье принесли в 16 часов, пол так и не протирали! Знакомая сказала, дай горничной доллар, мне даже балкон вымыли, она тебе будет убираться в первую очередь. И это не помогло!!! Какой балкон? В номере за неделю, пол подмели 1 раз, грязные разводы на полу так и остались!!! Белье постельное больше не меняли, полотенца поменяли 1 раз, и то когда я попросила, бумага туалетная закончилась, горничная, которой давала деньги видела и не соизволила принести, пришлось самой искать у горничных на первом этаже!!! Не говоря уже про еду, за мясом вечно очередь, толкотня. Каждый день одно и тоже, соевое мясо, курица…Вообщем плюнула, поняла,что бесполезно, что в отеле не держут марку и что в этом отеле не дорожат туристами. А жаль, отель красивый, красивая территория, только всё в заброшенном не ухоженном виде, в ресторане бардак и в организации тоже. должно быть стыдно за такой отель!!! Сначала надо навести порядок а потом уже отправлять туда туристов!!!

    Добавить отзыв







    Как долго вам приходилось ждать чартер в аэропорту?

    Результаты голосования
    Другие голосования


    Вы были в этом отеле?
    Ваше мнение очень
    важно для нас...
    Добавить отзыв Добавить фото