Отзыв об отеле - Belvista 4*


Отель Belvista 4* / Бельвиста /

сентябрь 2008
Ирина   дата пребывания: Сентябрь 2008 г.
15.09.2008
Общая оценка:
4
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 4  Сервис... 4  Питание... 3  Развлечения... 4  Расположение... 4  Территория... 4
Отдыхали вдвоем с мужем с 05.09 по 13.09.
Нам повезло и заселили нас сразу, причем в основной корпус. Пока оформлялись на ресепшене познакомились с Егором (банщик). Если бы не он, действительно, возникли бы проблемы с получением информации, т.к. на ресепшене только один менеджер говорит по русски, но его редко можно было застать на месте. Гида от принимающей стороны - Сергея (ERAY TOUR RTC) видели в отеле только два раза - вечером в день прилета, когда он предлагал нам экскурсии, и за день до отъезда. Поэтому если возникали вопросы, то за помощью обращались всегда именно к Егору. Убирались у нас в номере каждый день пока мы с утра были на море. Убирались хорошо - каждый день чистое постельное белье и полотенца. С едой у них, конечно, проблемы, что очень подробно описано во многих отзывах. Из анимации - в 21.30 "конкурс-шоу" на смеси турецкого и плохого русского языка, а с 23.00 проводили дискотеки. В день приезда сразу сходили по рекомендации Егора в баню и остались очень довольны (сначала сауна, потом нас отвели в саму баню, где сделали пилинг и пенный массаж, потом был масляный массаж и в завершение маска на лицо). Стоило все это на одного человека 30 долларов. Если отдыхающие хотят провести курс массажа (от 5 процедур), то Егор делает существенные скидки в цене!!! В целом отдохнули мы хорошо. Персонал очень дружелюбный, всегда улыбаются, здороваются.
Единственным отрицательным моментом была попытка посетить "пенную дискотеку", которую в качестве одной из экскурсий нам предложил отельный гид Сергей в день приезда. Стоила эта экскурсия 80 долларов на двоих, деньги, естественно, вперед. Нам выдали квитанцию об оплате от ERAY TOUR RTC, где стояла дата посещения дискотеки и время, когда нас должны были на нее забрать. К назначенному времени мы спустились из номера в холл и стали ждать. Результатом ожидания стал звонок от Сергея - автобус задерживается, но максимум на 20 минут. В итоге ждали мы не 20, а 45 минут. Когда за нами все-таки приехали желания куда-либо ехать у нас, естественно, уже не было, т.к. в "зале ожидания" кондиционеров нет, а вентиляторы просто не справляются. Вместо извинений нам сказали, что либо нужно ехать, либо нам возвращают только половину оплаты и то не сразу, а когда "наш" гид будет в отеле. Сам гид в последующие два дня, естественно, про нас даже и не вспомнил и получили мы свои 50% только за день до отъезда. Повезло - у него была назначена встреча с вновь прибывшими и мы о ней узнали. Естественно, вместо извините, нам было сказано, что мы просто изначально не хотели туда ехать. На вопрос как нам узнать о времени отъезда из отеля было сказано "для тех, кто хочет уехать, информация будет вывешена на стенде ERAY TOUR RTC. Информацию вывесили, но почему-то фамилий отъезжающих там указано не было (на стендах других фирм списки пассажиров были представлены). Так как время вылета было изменено, то не сразу сообразили даже, что это про нас - сходили за билетами и идентифицировали себя только по номеру рейса. Время выезда из отеля у нас было обозначено - 5.45. Автобус пришел только в 6.15, что, естественно, уже не удивило. Правда на этот раз даже не потрудились позвонить и предупредить о задержке.