Отзыв об отеле - Papillon Ayscha Hotel Resort & Spa 5*


Отель Papillon Ayscha Hotel Resort & Spa 5* / Папиллон Аиша Хотель Резорт энд Спа /

Очень хороший отель
Рыбалко Мария   дата пребывания: Июнь 2009 г.
18.06.2009
Общая оценка:
5
Рекомендую для роскошного отдыха
Номер... 5  Сервис... 4  Питание... 5  Развлечения... 5  Расположение... 5  
Отдыхала в Ayscha в июне 2009 года. Отель очень понравился. Отдыхают там не только русские, но и англичане, немцы, французы, финны, чехи. Это говорит об уровне отеля. Территория хоть и небольшая, но очень ухоженная, много цветов. Вечером в основном ресторане можно поужинать на открытой террасе с живой музыкой и благоухающей вокруг петуньей. Есть зеленые лужайки (в отличие от соседнего отеля Cornelia, который похож на бетонный "оазис"). Питание весьма разнообразное. Вечером много блюд, приготовленных на гриле. Разнообразные салаты, фрукты. Я попала в сезон клубники, черешни, абрикос. Арбуз и дыня в Турции с мая по октябрь. Проблем с едой не было ни в какое время суток. В отеле потрясающая анимация (кстати, помимо анимационной команды есть еще и танцевальная труппа). Вечерние шоу и мюзиклы поражают богатством костюмов. Из всего увиденного за неделю больше всего понравился "Король Лев", дети от него тоже были в восторге, целый час смотрели как завороженные. Днем анимационная команда тоже не дает заскучать. Прямо не успеваешь во всём поучаствовать. Спасибо Umit! Лучший аниматор и очень забавно говорит по-русски. Научилась играть в боччу и еще диплом победителя получила=) Хочу сказать отдельное спасибо entertainment менеджеру Сертану, за то что он прислушался к пожеланиям отдыхающих и скорректировал музыкальную программу вечерней дискотеки. Единственное, что я бы улучшила сервис горничных. На мой взгляд, комнату убирали не очень добросовестно. И еще по поводу пляжных полотенец. В отеле странная практика, которую я, отдыхая заграницей, встречаю впервые - у них нет пункта выдачи или обмена полотенец. Его нужно тащить в номер, бросать на пол и потом либо ждать, когда горничная его поменяет, либо разыскивать ее на этаже в рабочее время (с 9 до 17), либо звонить из номера по внутреннему номеру персоналу Guest Relations и опять же ждать, когда тебе его принесут. Но это такие мелочи, которые ничуть не испортили мне отдых в этом замечательном отеле.