Отзыв об отеле - Sunrise Resort 5*


Отель Sunrise Resort 5* / Санрайс Ресорт /

Испорченный отдых!
Светлана   дата пребывания: Август 2008 г.
27.08.2008
Общая оценка:
3
Номер... 1  Сервис... 2  Питание... 4  Развлечения... 3  Расположение... 4  Территория... 5
Всем доброго дня! Хотела бы немного рассказать от отеле Sunrise park resort. Поехали мы с тур-оператором Санрайз. Нас ездило 4 человека на 14 ночей: двое взрослых и двое детей 6 и 11 лет. Когда приобретали путевку, долго выбирали, чтобы все было для детей, нам посоветовали этот отель, наговорили как все замечательно. да и стоимость путевки оказалась не маленькая, не больше ни меньше а 210 тысяч рублей. Приехав в отель, открыв дверь в холл главного корпуса где находится ресепшн, мы как-то слегка обалдели. Давненько я не была на ж/д вокзалах в залах ожидания. Впечатление было именно такое. Огромное количество народу, холл не помещает такое количество народу. и куча -куча чемоданов. Ну да ладно, решили, что не стоит сразу создавать мнение об отеле. Хотя стоило бы. Приехали мы около часу дня, отдали документы на заселение и приготовились ждать. По ваучерам у нас был тип заселения - family room. А еще когда приобретали путевку, нам рассказали какой у нас будет огромный 2-этажный номер даже с кухней. Около 14.30 нам выдали ключи от номера, который находился в одном из коттеджей, расположенных на территории отеля, и при этом предложили, кстати всем предлагали, другие номера, за дополнительную плату , более новые и лучшие. Вначале не увидев тот номер от которого дали нам ключ, мы конечно отказались от предложенного. Добрались мы до нашего номера, открыв двери, мы посмотрели с мужем друг на друга и сказали одновременно не совсем приличное слово. Поверьте мне, я жила во отелях различных категорий, в студенческие годы и в 3-ах. И я не заелась, ведь самое важное это цена-качество. Если бы я купила путевку по цене в два раза меньше той которую мы заплатили и я заранее знала, что будет за такую цену то собственно ничему и не удивлялась. Вернемся к рассказу про номер. Это НЕЧТО! Как только открылась дверь в нос ударил запах плесени и затхлости, номер был был на 1 этаже, состоял из двух комнат- Первая типа холла, в котором стоял маленький диван, а для второго ребенка преполагалось маленькое кресло, которое нужно было разбирать и собирать. Во второй комнате кровать двухспальная, мебель страшная и старая, даже мне это бросилось в глаза, хотя я не особо на это внимание обращаю. Ванная комната представляла собой пятачок, в котором была ровно половинный обрезок от стандартной ванны, который закрывался какими то страшными панелями ну и унитаз с раковиной. Короче жуть. Мы были в шоке. Оставили детей в номере и пошли на ресепшн поговорить. Сразу позвонили в Екатеринбург в тур-фирму, но это был день воскресенье, соответственно никого не было. Мы обратились к местным представителям оператора САнрайза. ОНИ нам ответили: "А что вы хотели, отели 5-звездочные разными бывают. И кто вам что обещал у тех и просите. И номера только такие. И вообще если хотите другой отель. то только завтра может-быть и естественно придется доплачивать". ВЕСЕЛО! Мы попросили на ресепшн ключи от номера которые они усиленно рекламировали за дополнительную плату и пошли посмотреть на него. Номер разительно отличался от первого. действительно был двух-этажный, большой, на первом этаже два дивана, ванная комната. телевизор,балкон, на втором этаже большая 2-спальная кровать, тоже душ. туалет. и джакузи. Тоже балкон, телевизор. В номере 2 кондиционера. Вообщем решили мы с мужем отдых не портить себе, доплатили + к 210 тысячам еще 350 евро за хороший номер и вселились в хороший номер. 350 евро - были официально, они выписали квитанцию, я писала заявление что прошу переселить. Ну это про номер. ЕДА: на территории 2 ресторана. 1-ый в главному корпусе, второй - в корпусе Старлайта. В главном корпусе кормили неплохо, что очень мне понравилось это то . что в штате отеля есть русские повара, которые готовили отличные супы, не турецкие. Обслуживали там хорошо. А вот во втором ресторане - это ужас, сколько мы раз туда не приходили. никогда не было ни одного стола убранного и сервированного, просить их было бесполезно, я сама убирала тарелки на соседний грязный стол, встряхивала скатерть и сама ходила завилками и ножами. Потом мы перестали вообще ходить в этот ресторан. На территории отеля было по моему 8 ресторанов вечерних - платных. И в стоимость путевки входило посещение 2 ресторанов бесплатно на каждую неделю. То есть мы могли сходить 4 раза за 2 недели. Но ни разу не попали, оказывается, запись в рестораны осуществляется только в одном месте, в 10 утра и только на текущий день. БРЕЕД! Иными словами в 10 утра собиралась такая очередь "за колбасой", что желание отпадало идти в рестораны. УБОРКА: такого не встречала ни в одном отеле, даже 3-х звездочном. За 2 недели у нас убирались 5 раз. На втором этаже номера был ковер, так вот у уборщиц нет пылесоса вообще. соответственно на втором вообще пол не убирали. Когда на 5 сутки проживания уборщица так и не появилась, я пошла жаловаться на ресепшн, при чем даже уточнила что ей лежат там чаевые. Она появилась один раз и снова пропала. Во время отдыха в номере на втором этаже сломался кондиционер ,2 дня жили без оного, соизволили отремонтировать только на 3 день. ну хоть на этом спасибо. ТЕРРИТОРИЯ: большая, мне очень понравилась, аква-парк понравился детям, горка для скалолазания, теннисные корты. Правда несмотря на то, что территория большая народу тоже немало, и соответственно все лежаки как у бассейнов так и на море всегда заняты. С этим проблемы, они освобождаются в обеденное время, да и то народ у нас хитрый, полотенец накидают на лежаки, и уйдут на полдня. АНИМАЦИЯ: на вечернем шоу были один раз, когда был конкурс на самую лучшую пару. СУППЕР! По вечерам гуляя проходили мимо, и как не заглядывали на шоу, так все было ниже тройки. Понравилась живая музыка, которая была каждый день по вечерам. Вообщем в итоге, хочу сказать одно, если не хотите испортить себе отдых и настроение в отель этот ни ногой!