Отзыв об отеле - Joy Nashira 5*


Отель Joy Nashira 5* / Джой Нашира /

Natalie S. feedback on Joy Nashira
Natalie S.   дата пребывания: Июнь 2009 г.
08.06.2009
Общая оценка:
5
Рекомендую для отдыха с детьми
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 5  Развлечения... 4  Расположение... 4  Территория... 5
Отдыхали с сестрой и двумя 4-х летними детьми с 24.05.09 по 06.06.09. Остались очень довольны, рекомендую для семейного отдыха. Это хороший 5-звездочный турецкий отель. Господа Критикующие! Не забывайте, что это Турция! Поэтому и качество сервиса и звезды отеля - турецкие! Если вам нужен настоящий сервис и настоящие звезды, то нужно ехать, например, в Канны в пятизвездник на набережной Круазетт. Но приготовьте в таком случае сумму в несколько раз большую, чем вы заплатите за Joy Nashira.
Теперь подробно.
ОТЕЛЬ
большой,достаточно новый, красивый, просторный и удобный. Номера обычные, но отделку делали в них на скорую руку. Вид из всех номеров приличный. Если выход на бассейны (или море), то будьте готовы каждый вечер слушать шум из амфитеатра и дискотеки (хотя нам это не мешало). Если на противоположную сторону, то нижние этажи центральной части отеля находятся близко к входу и выхлопные газы автобусов могут беспокоить. Кондиционеры работают хорошо. Никаких комаров и мошек не было. Сейф в номере стоит 2 евро в сутки.
ПЛЯЖ
Собственая большая территория пляжа с пирсом,песок-галька, удобный вход в море. В обед солнце светит со стороны моря. Множество бассейнов и для детей и для взрослых, 2 горки, которые включают по расписанию. Здесь вы всегда найдете свободные лежаки (а во многих отелях это серьезная проблема). Пляжные полотенца есть всегда, но ходить за ними приходится очень далеко.
КУХНЯ
очень приличная. Еда разнообразная, большой выбор мясных, овощных блюд, выпечки, дисертов. По вечерам - гриль. С фруктами скромновато: яблоки, апельсины и какие-то местные сливы в достатке всегда, а вот за арбузами и дынями придется отстоять очередь. Есть 3 ресторана по карте, посетили все 3 и все нам очень понравились.
УБОРКА
номеров заключается в выносе мусора и складывании полотенец стопочкой, которые меняются совсем нечасто. Постельное белье меняли 2 раза за 13 ночей пребывания. Питьевую воду в первые дни приносили нерегулярно, приходилось писать замечания на ресепшн, потом ситуация исправилась. Сток в раковине и ванной затрудненный, вызывали техника, пришел в тот же день, все устранил, но через пару дней снова стала застаиваться вода, видимо с общей системой какая-то проблема. Полка для полотенец в ванной постоянно падала, заявку оставляли, но ничего не починили.
ОТДЫХАЮЩИЕ
в основном русские и поляки, также немцы, англичане и турки. Очень уж откровенной дискриминации я не заметила
ТУР-ОПЕРАТОР
Тур покупали в Пегас-Турстик. Работой оператора очень довольны, никаких сбоев, все четко. Представители с утра до вечера были в гостинице, найти их было легко в любое время, информацию представляли грамотно, помогали общаться с персоналом гостиницы в случае проблем. Оценка оператору наивысшая.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
еще раз хочу отметить, что отель заслуживает внимания. Несмотря на множество замечаний соотношение цена-качество оптимальное для стандартного российского туриста.