Отзыв об отеле - Hedef Resort 5*


Отель Hedef Resort 5* / Хедэф Резорт /

Hedef beach resort & spa - УЖАС!
Серёжа   дата пребывания: Июль 2012 г.
19.07.2012
Общая оценка:
1
Номер... 1  Сервис... 1  Питание... 2  Развлечения... 2  Расположение... 1  Территория... 1
НИКОГДА! Боже упаси сюда!
Никогда не писал отзывов, но такое отношение вынудило!
Самый ужасный отель, что мы с семьёй видели по миру! А посетили мы уже более 30 стран.
Были в нём со 2-го по 5 июля 2012 и сбежали в другой Отель! Привез нас сюда Тэз тур и спас из него тоже Тэз. Но, как говорится, осадочек остался, объясню ниже какой.
Обо всём по порядку.

Сверху чёрная, внутри красная, засунешь - будет прекрасно!
По приезду в отель мы ждали часа 2 пока нас поселят. Сколько ждали другие наши туристы мы не знаем у них не у всех были дети...
Дали карточку, дошли мы до номера, но... он не открывался..)) Нам открыла горничная и сказала, что тут всегда заедает, обращайтесь на ресепшн.. На ресепшене прождали еще 30 минут пока на нас обратили внимание. Намагнитили 2 карты и пошли с нами выяснять, какая работает? Повезло! одна нас впустила в номер! Ура! Но это были цветочки..))
Парень с ресепшена уже убежал, когда мы захотели включить свет и кондиционер в номере. Ничего не работало! Потому что карточка вставленная в номере не функционировала!))) Опять на ресепшн. Опять 20 минут ожидания. Парень пришел и раза с 10 у него получилось как-то просунуть карточку под определенным углом! Ура! Супер! Надо сказать, что в дальнейшем у нас получалось раза с 20-30-го активировать электричество в номере...

Еда
Еда была съедобная, не могу сказать, что была вкусная. Кондиционера в столовке не было. Если пришел поздно, то столов свободных не было и грязные тарелки никто не убирал. Вернее первый день ходил один парень, но в следующие дни он куда-то пропал. То есть либо сам относишь посуду за других, либо кушаешь на жаре на лежаке у бассейна.
Столовые приборы были в дефиците, их надо было беречь! Потому что их не было даже у официантов, которые накрывали на столы. Мы спрашивали, но они уходили искать и не возвращались.. А если удалось занять стол с чистыми приборами, то надо было смотреть, чтобы проходящие мимо не прихватили их.

Разбежавшись, прыгну со скалы
Пляж галечный. В воде скалы! Да-да! Не галька, не даже камни! А гигантские валуны с острыми краями, облепленные не менее острым ракушечником! Из видимой прибрежной полосы около 2 км, 10 метров были с небольшими камнями. Там, в принципе и купались все туристы из близлежащих отелей. То есть на этом благодатном отрезке каменистого берега обычно ютились от 20 до 40 человек! Супер! Вода была чистой начиная с глубины 2 м и глубже.У берега плавали черные водоросли.

Уборка или айфон в мусорке
Хотя в коридоре постоянно пребывала тележка горничной, но в нашем номере ни разу не убирались. У знакомых обнаружилась пропажа айфона. Вызвали полицию и хотели звонить консулу. Но по приезду полиции айфон внезапно нашёлся... в мусорке! Отельщики объяснили это, что типа ребенок игрался и выбросил в ведро телефон! Ребенку 1 год и он постоянно находился на руках у бабушки, ходить ребенок еще самостоятельно не умеет.. ))

Да бросьте вы, мелочи всё это...
Полотенце удалось взять в спа салоне только под конец второго дня. Их там просто не было - все разобрали.

В номере не было ни стаканов, ни мусорного ведра. Как вы думаете эти услуги должны быть включены в отеле 5 звёзд по системе ультра-всё-включено? ))

Застелить кресло ребенку мы просили на ресепшене три раза в день на протяжении всего пребывания в Hedef beach resort & spa.

Забыли, так забыли...
В связи со всеми вышеперечисленными прелестями отеля Hedef beach resort & spa группа туристов из 20 человек вынудила таки отельного гида Исрафиля переселить их в другой 5-ти звездочный отель по системе ультра-всё-включено за который и были уплачены не малые денежки. И вот счастливый момент покидания этого кошмара! В радостных попыхах мы забываем в шкафу номера два дочькиных любимых платья, платье супруги и мою рубашку. Обнаруживается это через 10 минут после отъезда от отеля. Сразу же сообщаем сопровождающему гиду Денису (кстати вежливый, не костоноязычный, веселый парень) о своем желании вернуть одежду. Он моментально звонит отельному гиду Исрафилю, чтобы он забрал оставленные вещи. По приезду в супер отель Diamond Hill Resort также повторяем свою просьбу отельному гиду Насте. Она вежливо говорит, что будет держать руку на пульсе и завтра же позвонит Исрафилю. Немного успокоившись, начинаем ощущать 5 звезд по ультра-всё-включено.
При звонке Исрафилю на следующий день, оказывается, что ничего он не взял и никаких вещей в номере не оказалось..Дальнейшие звонки ничего не дали. Жалоба написанная в Тэз тур я думаю так и останется на бумажке. Ну, а наша одежда наверное тоже оказалась в мусорке...((

Бегут с тонущего корабля
Как удалось выяснить у оставшихся сотрудников отеля. Недавно из отеля одновременно уволилось 26 человек персонала!
Надо сказать, что персонал не отличался вежливостью и участием к отдыхающим. Всё это мы сразу же ощутили в отеле Diamond Hill Resort.

Что всё так плохо?
Бассейн и горки хороши. Очень понравились детям!

А осадочек-то остался...
Возникают законные вопросы.
1. Почему Тэз тур селит отдыхающих людей в недостроенный и по сути не работающий отель? Разве отели не проверяются? Выбираются произвольно?
2. Почему отельный гид Исрафиль и Настя так безразлично относятся к людям приносящим им деньги? Говорят они вежливо, улыбаются... но это только корпоративно-маркетинговые маски! За ними пусто... пофигизм и безучастие!