Отзыв об отеле - Pineta Club 3*


Отель Pineta Club 3* / Пинета Клаб /

отдохнули
Яна   дата пребывания: Август 2008 г.
25.08.2008
Общая оценка:
3
Номер... 4  Сервис... 3  Питание... 4  Развлечения... 3  Расположение... 1  Территория... 3
10-24 августа 2008г.
Нет кондиционеров ни в холле, ни в столовой, духота полная, не только есть невозможно, хочеться выбежать вообще из этой столовой!На территории нет приличного места за столиками, где приятно присесть, выпить, покурить.Напитки у бассейно выдают в помещении, напоминающем заводскую столовую советского образца.Территория без цветов, по утрам работник отеля продает места у бассейна за деньги,не только шезлонгов, но и просто лежаков не хватает, 2 недели на травке лежали. Пульт кондиционера вмурован в деревянный ящик, свободна одна кнопка "вкл\выкл", установлена температура 16гр.С. Холодильник за 14дней так никто и не пришел чинить. Подчеркнуто хамское отношение к русским зрителям англоязычного работника анимации. Есть несколько номеров без балкона с откидывающимся окном-люком. В некоторых номерах не работают телевизоры. Уборка территории в течении дня очень вялая, поэтому к 18.00ч. ты начинаешь спотыкаться об разбросанные всюду пластиковые стаканы, ощущение полного срача.Они это объясняют сокращением персонала. Детская комната не функционирует когда надо. С 12.00 до 16.00 у них перерыв, а зачем они нужны в другое время, непонятно. Англоязычная детская аниматорша. Детская площадка под палящим солнцем, а детский домик с кондиционером никогда не работает и вообще закрыт. Близость мечети будит тебя по утрам воплями их молитвы по громкоговорителю. До пляжа (отельный пляж между Ичмилером и Мармарисом)ездит автобус в одну сторону, обратно только в 16.00ч. Пляжных полотенцев не выдают. Напитки на морском отельном пляже платные.Питание хорошее, территория большая, но только пальмы и кусты. Русских очень мало.Найти русского ребенка очень проблематично. Отель для малообеспеченных многодетных англичан и голландцев. Анимация только на англ. и французском,двух наших русских аниматорш не подпускают к микрофону, чтобы перевести нам все на русский язык.Кога я попросила после детской анимации микрофон, чтобы спросить у русских туристов экстенно конкретное лекарство, меня интеллигентно послали на фиг.Поторопились они четвертую звездочку прибить. Отель был 3+. И этого ему много.