Отзыв об отеле - Ambassador Jomtien City 4*


Отель Ambassador Jomtien City 4* / Амбассадор Джомтьен Сити /

Отель Ambassador Jomtien City 4*
Elena555   дата пребывания: Ноябрь 2008 г.
21.12.2008
Общая оценка:
4
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 4  Сервис... 4  Питание... 4  Развлечения... 3  Расположение... 4  Территория... 4
Достоинства:
Это комплекс отелей. Большая и ухоженная территория. Мы жили в корпусе " Ocean Wing ", в этом корпусе застилают постели прекрасным постельным бельем - очень нежным и шелковистым. Постельное белье и полотенца меняют каждый день. В ресторане большой выбор блюд, подходящих для европейцев.

Недостатки:
Отель не новый. Не знаю, когда он был построен, по ощущениям ему больше 25 лет. Соответственно возрасту здания в нем присутствуют проблемы с канализацией. Мы жили в номере 1103. Был засорен сток в душевой кабине. Грязная вода скапливалась под ногами. Поэтому душевой кабиной не пользовались. Мылись в ванной. Но там нет кронштейна для душа. Душ приходилось держать в руках. Видимо, администрация отеля экономит на замене труб.
Еще мешало присутствие в отеле посторонних людей. Мы находились в отеле с 22 ноября по 6 декабря 2008 года - в период "сидячей революции" в аэропорту Бангкока. Так к нам в отель из аэропорта привозили пассажиров переждать время. Это минус большого отеля.

Отзыв:
Таиланд понравился. Увидели и узнали много нового и интересного. Ароматных и сахарных ананасов наелись "от пуза". Здесь они очень вкусные и дешевые. Попробовали много новых экзотических фруктов. Очень доброжелательные и улыбчивые местные жители. За время нашего пребывания в стране с 22 ноября по 6 декабря 2008 года (в период "сидячей революции" в аэропорту Бангкока) с нами не произошло ничего плохого. Хорошее впечатление осталось от отеля.
Но был огромный минус - это отвратительный отельный гид по имени Фаик, работающий в компании "Библио Глобус". Он удостоил нас своим вниманием только 1 раз - в первый день нашего приезда. Больше он с нами не общался. Это просто хамское отношение к туристам!!! В нашем отеле каждый день работали с русскими туристами отельные гиды от "Тез Тур" и от "Натали Тур". Наш же гид Фаик пришел к нам только для того, чтобы навязать нам экскурсии. Очень на нас обиделся из-за того, что мы взяли у него только одну экскурсию.
У тур-оператора "Библио Глобус" стоимость всех экскурсий:
• в 1,5-1,7 раза дороже, чем у тур-операторов "Тез Тур" и "Натали Тур",
• ровно в 2 раза дороже, чем у тайского турагентства "Саша Тур".
Именно поэтому мы все остальные экскурсии потом купили в местном агентстве "Саша Тур". Качество экскурсий у "Саша Тур" оказалось намного выше, чем у тур-оператора "Библио Глобус".
В "Библио Глобус" мы купили экскурсию на реку Квай. В поездку с нами отправились:
1) тайская девушка Най, которая являлась нашим гидом;
2) русская девушка Настя, которая была как бы нашим переводчиком.
Вела экскурсию наша соотечественница Настя, которая с историей представляемой страны очень мало знакома, поэтому ее рассказ был жалким и неинтересным, не смотря на то, что она разговаривала с нами на чистом русском языке. Настя еще постоянно путала, где лево, а где право. Поэтому, пока все сидящие в автобусе пытались разглядеть какой-либо объект в правом окне, данный объект оставался не увиденным слева по ходу движения. Программа экскурсии оказалась урезанной по сравнению с аналогичными программами, предоставляемыми другими агентствами.
В нашем автобусе собрали туристов из большого количества отелей. Всем на словах были предложены совершенно разные программы поездки на Квай. "Библио Глобус" просто не раздает в напечатанном виде программы своих урезанных экскурсий, чтобы туристы не смогли их сравнить с программами аналогичных экскурсий, предлагаемых другими турагентствами. Все туристы, купившие поездку на реку Квай у других тур-операторов, обязательно заезжают на радоновые источники. Мы там не были!!! Это очень обидно! Ведь наша экскурсия от "Библио Глобус" стоила 170$.А в "Саша Тур" поездка на реку Квай с посещением радоновых источников стоит 85$. Все туристы из нашего автобуса были возмущены тем, что нас не свозили на источники за такие-то деньги! Стали настаивать на поездке к источникам. Наш гид в этой поездке - тайская девушка Най связалась по сотовому с "Библио Глобус" и передала наши возмущения и пожелания. Там подумали минут 20-30, перезвонили и сказали, что мы можем поехать на источники, но нам придется доплатить еще 100$ за поездку к источникам и за ночлег в отеле, так как нам придется остаться ночевать (у них запрещено возить туристов в ночное время). Все отказались.
Еще об отельном гиде Фаике.
В момент самого разгара "сидячей революции" в аэропорту в Бангкоке, который был занят протестантами, туристам было не понятно, смогут ли они улететь из страны. Совершенно случайно нам встретился Фаик, который пришел в отель впаривать дорогущие экскурсии вновь прибывшим туристам. Естественно, все свои вопросы по поводу сложившейся тревожной ситуации мы адресовали именно ему. Ведь он - официальный представитель принимающей компании "Библио Глобус".
Его реакция на наше обращение ввергла нас просто в состояние шока!!! Очень резко и грубо он прорычал: "Достали уже!!! Да улетите как-нибудь!!!" Вот и все, что у него для нас нашлось. Больше он снами общаться не стал, так как был очень занят с вновь прибывшими.
Именно в это время нам пришел на помощь отельный гид Юра, который работает в "Натали Тур". Он каждый день рассказывал нам о состоянии дел в аэропорту Бангкока, всячески успокаивал и подбадривал нас. Именно от Юры мы узнали, что проблем с отлетом из страны нет, всех туристов отправляют с военного аэропорта в Паттае. Огромное человеческое спасибо гиду Юре!!!
С Юрой мы познакомились в первые дни нашего пребывания в отеле. Он очень подробно рассказал обо всех предлагаемых "Натали Тур" экскурсиях, дал нам все соответствующие печатные материалы. Юра тоже хотел, чтобы мы купили у него какие-нибудь экскурсии. Но, не смотря на то, что у него мы брать ничего не стали, он все время был к нам очень внимателен и вежлив!
Экскурсии мы купили в "Саша Тур". Все купленные в тайском агентстве "Саша тур" экскурсии оказались просто СУПЕР!!! Очень полные программы. Замечательные гиды. Говорят на русском языке. Много и подробно рассказывают, выдают огромное количество исторической, географической и культурной информации. Конечно, они говорят с акцентом. Но к нему быстро привыкаешь.
Очень понравился гид Антошка!!! Веселый, доброжелательный, внимательный. С ним мы ездили на шоу "Алказар" и на остров Самет.
Когда мы с мужем поехали на "Алказар", у нас закончились деньги на местной сотовой карточке. Мы еще не знали, где можно пополнить баланс. Попросили Антошку по дороге показать. На обратном пути он проводил мужа в нужный магазин, чтобы он смог сразу же все сделать.
Когда мы с Антошкой ездили на Самет, он всю дорогу нас чем-нибудь угощал. Так, по дороге на остров он остановился на местном рынке, купил для нас очень вкусный рис, сваренный на кокосовом молоке, и манго. Этот рис надо кушать вместе с манго. По дороге обратно на другом рынке он купил всем местное лакомство - кокосовая стружка, запеченная на гриле и завернутая в пальмовые листья. Так мы смогли познакомиться с блюдами местной кухни, которые не готовят в ресторанах. А на прощание Антошка подарил каждому из нас по какому-то диковинному очень красивому цветку.
Антошка - СУПЕР!!!
И еще о Фаике. Извините, но он нас "достал".
Мы ездили компанией из 8-ми человек. Четверо из нашей компании вылетали домой на 4 дня раньше остальных. Так вот, когда пришел день перед отлетом первой четверки, революционеры еще продолжали сидеть в аэропорту в Бангкоке. Мы все волновались и пребывали в неизвестности. До 11 часов вечера ждали, что на ресепшен или на информационном стенде появится информация для отъезжающих. Но наш "любимый" Фаик даже не потрудился что-либо нам сообщить. Нашим друзьям пришлось самим звонить Фаику на сотовый. Дозвонились с трудом. На вызовы с российских номеров он просто не отвечал, экономил денежки на международных звонках. Но местные симкарты покупают не все туристы. У тех, кто должен был улететь, такой карты как раз не было. У нас с мужем была тайская симка. Нашим друзьям пришлось звонить с нашего телефона.
Вот теперь представьте весь ужас туристов, которые должны улетать из революционной страны, а информации о вылете нет. При этом они не могут дозвониться до отельного гида!
На местный вызов Фаик ответил толи заспанным, толи пьяным, толи обкуренным голосом. На вопрос о предстоящем вылете сообщил, что кажется что-то вешал на информационном стенде. Был очень удивлен, что туристы не могут найти нужную информацию. А информации просто нигде НЕТ!!! Попросили его сообщить устно время, когда в отель прибудет автобус, который отвезет туристов в аэропорт. Этого он не знал, сказал, что перезвонит, и отключился. Перезвонил минут через 30, дал телефон неведомого нам Димы. Мы связались с Димой, который сообщил, что вылет состоится, и в какое время ждать автобус до аэропорта. К счастью, наши друзья улетели из Паттаи вовремя и без проблем.
Кода же пришло время улетать нам, мы уже были готовы, что Фаик нам тоже ничего не сообщит. Так и случилось. Не было никакой информации для нас ни на ресепшен, ни на информационном стенде. Пошли по проторенному пути - позвонили Фаику сами. Он опять оказался не в курсе нашего отлета. Дал чей-то другой номер, по которому нам сообщили информацию об отъезде.
Мы с мужем и наши друзья были за границей не первый раз. Но с таким хамством в лице компании "Библио Глобус" и ее отельного гида Фаика столкнулись впервые!
У нас возникло предложение для "Библио Глобус" - давать приезжающим туристам номер телефона агентства, чтобы они самостоятельно могли получать необходимую информацию по телефону. А гидов всех на хрен уволить, чтобы сэкономить на их зарплатах. Чего их держать, если они своей работой все равно не занимаются. А сэкономленные на уволенных гидах деньги надо направить на экскурсии для туристов. Тогда экскурсии будут стоить дешевле, большее количество туристов будет их покупать.