Отзыв об отеле - Roy Villa 3*


Отель Roy Villa 3* / Рой Вилла /

А вы хотите остаться без штанов?)
Алевтина   дата пребывания: Апрель 2013 г.
07.05.2013
Общая оценка:
2
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 3  Сервис... 4  Питание... 4  Развлечения... 1  Расположение... 4  Территория... 3
Многие, как собственно и я, выбирают отель по отзывам тех, кто уже там отдохнул, набрался сил и наконец-то добрался до Интернета, чтобы рассказать о том, как круто там, где нас нет)
Отдых всегда ассоциируется с положительными эмоциями, поэтому, как правило, о плохих моментах стараются не вспоминать.
По этой причине у читающих отзывы складывается неполная картина и люди, тратя большие деньги, снова едут в этот отель.

Я же считаю своим долгом рассказать о своем свадебном путешествии, к которому готовилась тщательнее, чем к свадьбе)
Мы отдыхали в Roy Villa Beach Hotel с 18.04.2013 по 1.05.2013.
Сразу хочу отметить, что мы знали куда едем, я заранее ознакомилась с особенностями экзотической страны, отеля, расположенного на самом берегу океана и меня не пугали ни поезда, которые там ходят каждые 15-30 минут, ни уровень сервиса – мы знали куда едем.
Но мы даже и не предполагали, что нам придется встретиться с проблемами организации в случае ЧП. Поэтому мой рассказ будет касаться не только отеля, но и встречающей стороны Exotic Holiday International, которые в нашем случае зарекомендовали себя как некомпетентная фирма, при сотрудничестве с которой, стоит рассчитывать только на себя.
Начнем по порядку.
1. Прибытие.
Будучи пунктуальным человеком, который мечтает тратить время отпуска только на отпуск, а не на бюрократию, я заранее оформила визы по Интернету. Это действительно экономит время в аэропорту. Поэтому с момента посадки самолета, до встречи с гидом (кстати, мы искали его сами с помощью охранника в аэропорту, потому что гид спал и с табличкой нас не встречал) прошло ровно 15 минут. Зато с момента встречи с гидом и приездом на рецепцию прошло около 5 часов!!!! Мы ждали 30 человек, которые медленно тянулись из дьюти фри, прилетали следующими рейсами, а потом развозили всех по отелям. Все это, учитывая то, что были другие гиды от Экзотика, которые уезжали гораздо быстрее…

2. Получение номера.
Я знала об особенностях отеля, поэтому заранее выкупила самый дорогой номер с видом на океан («Черт побери, у нас медовый месяц!» - подумала я). Поэтому, признаться честно, была абсолютно спокойна, когда другие гости возмущались, что их селят в ужасные номера. Но какого же было мое удивление, когда нас тоже поселили в шкаф… Ну прям честно в шкаф. Там было темно, потому что было одно маленькое оконце, выходящее на часть ж/д.
Естественно, при выяснении обстоятельств на рецепции, нам сообщили, что за номер с видом на океан стоит доплатить еще по 10$ за каждый день. Итого +130$ к уже оплаченной путевке. Муж на ломанном английском объяснил, что это нечестно и нам скинули стоимость до 100$.
В итоге мы попали в номер с шикарным видом на океан (который, кстати, не продается, его можно купить только на месте), что стало нашей тактической ошибкой.

3. Экскурсии от Роя.
Да, нам было удобнее брать экскурсии у него, так как это на месте, стоит столько же, сколько у встречающей стороны, да и что скрывать, Рой отличный продажник, понимающий и говорящий на русском, уломает кого угодно. А уломать Вас будет несложно, так как экскурсии – это единственный шанс выбраться из отеля, конечно не считая тук-туков, поездов и местных автобусов – но это для экстрималов))
На экскурсию в Коломбо с упомянутым здесь Банду, нас ездило 8 человек + 3 детей. Семью с детьми было решено отправить в зоопарк по их желанию, а нас – 4 человека, должны были провезти по обзорной экскурсии по самому Коломбо. Также планировался массовый заезд в храм и на старый форт, после того, как мы заберем ребят из зоопарка. Об этом предупредили всех заранее и попросили взять с собой длинные юбки, чтобы попасть в храм.
Про нашу обзорную экскурсию я ничего не могу сказать… Банду не говорит по-русски, мы слабо говорим по-английски, поэтому он просто был водителем. Завез нас в какой-то магазин, напоминающий секонд хенд, повозил кругами и через 5,5 часов вернул нас к зоопарку. Стоит отметить, что все эти 5,5 часов, заплатив за вход по 20$, бедные ребята с маленькими детьми ходили по небольшому зоопарку, по жаре в +40. Голодные. Трое из них не выдержали, взяли тук-тук и уехали за свой счет обратно в отель.
А нас всех оставшихся собрали и мы, в предвкушении интереснейшей экскурсии начали пялиться в окно! Пялились мы до тех пор, пока не поняли, что мы уже выехали на трассу и едем обратно в отель)))
На наши реплики о храме, форте и банальной еде Банду отвечал, что экскурсия окончена и все уже все посмотрели)) Якобы пока ребята были в зоопарке, мы уже съездили и в храм и на форт, а поесть – ну вон придорожный магазин, идите купите себе что-нибудь…))
Естественно, эмоциям не было предела, мы наконец-то стали общаться между собой и выяснилось, что находясь в одной машине, мы все едем за разные стоимости)) Разбег цен составлял от 15 до 25$, причем по 25 заплатили те, которые доехали до зоопарка, заплатили там 20$ и поехали обратно в отель)))
Ну что ж, горе нас сплатило, вечером состоялся разговор с Роем и он вернул каждому половину стоимости путевки.

4. ЧП на производстве.

В середине отпуска, а точнее 23.04, мы собирались на 2-х дневную экскурсию в Канди (кстати, с огромными препятствиями мы все таки туда попали и это было самое яркое впечатление от всего отдыха!!! Не пожалейте, съездите обязательно!).
Мы поставили заряжаться плеер и фотоаппарат на зарядку, спустились на 1 час 20 минут вниз поужинать (ресторан находился непосредственно под нашим номером), а вернувшись обратно, поняли, что наш номер взломан с балкона, а вещи украдены…
Да… украли фотоаппарат, плеер, весь парфюм, дорогие очки, а также всю одежду мужа вместе с его рюкзаком, как ни странно, из холодильника украли фрукты, а с холодильника мой Космополитен…))))
Рой вызвал полицию, мы пошли смотреть камеры наружного наблюдения, которые, естественно, ничего не зафиксировали. В общем, так закончился наш отдых)) С этого момента мы уже не отдыхали, а пытались добиться хоть какой-то защиты и компенсации.
Первым делом позвонили встречающей стороне – нашему гиду, который при нашей последней встрече сказал, что мы можем звонить ему в любое время и по любому вопросу. Но. к сожалению, он ответил, что у него нет времени на решение нашей проблемы, так как он завтра уезжает на экскурсию…
В общем, если кого-то заинтересуют подробности, я с радостью поделюсь этой историей. Хочу сказать только одно. По мере нашего собственного разбирательства, которое все таки достигло Посольства РФ, корреспондента РИА Новостей и множества свидетелей, оказалось, что отель расположен в очень неблагоприятной деревушке, в которой живет очень много наркоманов, взлом номеров - явление нередкое, о чем можно судить по количеству дырочек на дверях для новых пластиковых шпингалетов. По сути, отдыхающие живут в дикой природе, где вместо животных существуют дикие местные. Они прыгают по высоченным пальмам с мачетами, срубают кокосы, делают свой арак, а уж залезть в номер для них вообще ничего не стоит (хотя мы до сих пор оставляем версию о персонале, так как четко отобрать мужские вещи в темноте мог только тот, кто знал, где лежат мужские вещи).
Рой тут же перестал разговаривать с нами на русском, перешел на беглый английский, который мы не особо понимаем, начал говорить, что для него это черное клеймо, просил не ездить в посольство, начал за нашими спинами рассказывать другим постояльцам о том, что мы сами виноваты, что привезли сюда дорогие вещи и хвалились ими на пляже… Ну в общем отдых превратился в абсурд, а Рой превратился из коня… ну в общем да, в грызуна.
Экзотик Холидей вообще нас очень порадовал. С нами стала созваниваться милая девушка Элла, только после того, как мы связались с самарской турфирмой, а та связалась с Лабиринтом. Оказалось, что Элла, как представитель встречающей стороны, вообще не в курсе о нашем случае, но что больше всего нас поразило, что она и не в курсе, что такое вообще Рой Вилла, ни разу там не была, Роя она не знает (хотя, что скрывать, по паспорту Рой естественно, не Рой, но паспорт он никому не предъявляет) да и вообще сказала, что помочь нам ничем не может.
Как собственно и все остальные. Помогал и поддерживал нас только консул, спасибо ему огромное, все остальные ждали, когда же мы уже наконец свалим в Россию.
Рой сказал, что никакую компенсацию он нам платить не будет, у него ведется расследование и страховая выплатит ему страховку за сломанную дверь. А мы в итоге, остались расстроенные и даже не пропажей вещей (хотя муж так и проходил до конца отпуска в той же одежде, в которой вышел поужинать), а полнейшей своей беспомощностью на чужбине)

5. Отъезд.
Никого об этом не предупреждают, но трансфера до трассы нет. Есть грузовик, в который грузят ваши вещи, а вы сами уже идете по темноте до трассы.
Об этом не предупредили ни семью с детьми, ни беременную девушку Яну, которой пришлось вызывать тук-тук.
На тот момент, нашей целью уже было наводить шухер по любому поводу, поэтому мы добились и отдельной машины до автобуса и хотя бы мало-мальского уважения к клиентам, которые платят деньги за отдых.

Итог. Рой Вилла – это не 2* отель. Это гест хаус, в котором останавливаются европейцы на одну-две ночи с бичбоями для понятных целей.
Все прекрасно понимают, что каждый зарабатывает как может, но глупо думать о том, что вокруг одни дураки, а Рой самый умный. Да, ему нечего бояться, уехали мы, приедут другие.
Но просто очень хочется, чтобы Вы понимали куда Вы едете, понимали, что как правило никакой защиты у вас нет и были очень осторожны при выборе места отдыха.
Честно, если бы не отношение Роя и представителей Экзотик Холидей, этого отзыва не было бы. Величие океана перекрывает все, а доброта и радушие отдельных членов команды Рой Вилла вызывает добрую улыбку и теплые воспоминания)
Но ведь когда едешь на отдых, так хочется отдыхать, а не выяснять почему ты остался без штанов и кто теперь за это заплатит…
Спасибо огромное тем, кто дочитал этот пост до конца, я очень надеюсь, что он будет Вам полезен. Если вдруг, кому то станет интересно, я с радостью отвечу на все вопросы: aljaska@mail.ru