Пансионат Балтиец

    Пансионат Балтиец

    2,50
    Средняя оценка
    отзывов: 26
    Печать информации об отеле
    Печать информации
    об отеле
    Бронирование отелей
    Поиск и сравнение цен
    по 100 ведущим мировым
    системам бронирования

    Экономия до 80%


    Отдых отвратительный.
    Наталья Евгеньевна   дата пребывания: Сентябрь 2014 г. 26.09.2014
    Общая оценка: 1
    Номер... 1  Сервис... 1  Питание... 1  Расположение... 3  Территория... 2
    Находилась в пансионате «Балтиец» с 23 августа по 12 сентября 2014 года, т.е. при бронировании номера сразу дала понять, что еду на отдых. Сначала был предложен номер №405. На вторые сутки в номере №406 в 2 часа ночи пьяные соседи на мою просьбу убавить громкость телевизора и перенести переговоры с балкона в помещение меня «послали». Была вынуждена обращаться к администратору. Приходили представители охраны, корректно предложили соседям «утихомириться». Через час я предложила администратору сменить мне номер, так как тишины так и не было. Была готова собрать чемоданы и уехать прямо ночью… Переехала в 2 часа ночи в номер №702. Две ночи спала. Затем в номер №701 заселили проживающих, которые до 3 часов ночи вели себя «как в чистом поле». Опять пришлось переместиться, в номер №703. Администратор сказала, что в ближайшие номера не планируется заселение… Но «счастье было недолгим»… 05 сентября т.г. в номер №707 заселилась «весёлая компания», их друзья - на другие этажи. Их «хватило с лихвой» на 7 и другой этажи. И началась оголтелая пьянка. После 22 часов из номера выносили в бессознательном состоянии членов «мероприятия». В 2 часа и в 3 часа ночи ко мне были предприняты попытки проникновения в номер опять же членами данной «кучки». На шум была вызвана охрана. Но к моменту её прихода музыка и вопли уже иссякли (видимо силы и спиртное кончились). По вопросу попытки проникновения в мой номер представители службы охраны миролюбиво сказали: «Бывает, ведь люди приехали отдыхать…» Все события зафиксированы камерами видеонаблюдения. Почему безобразия, творящиеся на этажах, пресекаются только по жалобам отдыхающих?.. А я для чего приехала? Поделиться лишними 43 тысячами рублей? Извинений мне от администрации дождаться не удалось. «Веселая компания» гуляла с 05 по 07 сентября. На мою просьбу предоставить мне номер, где можно отдыхать, а не находиться «на пороховой бочке», мне было отказано. В дни проведения семинара РЖД, в ночь с 11 на 12 сентября, в номере №704 постояльцы, после «возлияний», до 4 утра «вели беседы» на балконе, потом «вызывали амфибию из унитаза». Мне пришлось до 6 утра опять не спать!!! На этом мой отпуск (не отдых) закончился.
    О «Шведском столе»… Понятие «Шведский стол» подразумевает европейский стиль и уровень обслуживания, качество блюд. Обслуживают зал представители стран СНГ, большинство - в грязной обуви и мятой, неряшливой одежде. Ассортимент и качество блюд – как в столовой низкого разряда. В дни проведения конференций, семинаров - в зале шум, толчея, нормально поесть и нечего, и негде (толпа…). Помещение не рассчитано на обслуживание проживающих из пансионата «Буревестник» (которые с 2010 года также питаются здесь…). По залу бегают дети с тарелками, наполненными пищей и стаканами с холодными, горячими напитками. Шум из служебного помещения (звуки моющейся посуды, работы перфоратора) был очень хорошо слышен в зале. Зал не проветривается. Кондиционеры включались только по настоятельной просьбе посетителей «Шведского стола». И то - с огромным удивлением и недовольством со стороны администратора…
    Мною написаны две жалобы в «Книгу отзывов и предложений»: по вопросу качества блюд и по соблюдению тишины и покоя в пансионате, о попытке вторжения в мой номер, заполнена анкета гостя. Но дней отпуска не вернешь, как и зря потраченных денег.

    В ИТОГЕ:
    Не выполняются пункты Правил проживания пансионата «Балтиец»:
    №12 Запрещается «держать животных» - проживающие держали в номерах собак,
    «курить» - на балконах проживающие курят,
    «нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах» - из-за шума в номерах невозможно спать; на пятницу, субботу и воскресенье пансионат превращается в «проходной двор», проводятся семинары, конференции и т.д. Участники данных мероприятий заканчивают день в ресторане в 2-3 часа ночи, в нетрезвом состоянии возвращаются в свои номера, очень шумят. Двери закрываются и открываются с грохотом, дверные замки не во всех номерах исправны.
    №15 «В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта» - по отношению ко мне - все меры приняты не были.


    Добавить отзыв







    Как долго вам приходилось ждать чартер в аэропорту?

    Результаты голосования
    Другие голосования


    Вы были в этом отеле?
    Ваше мнение очень
    важно для нас...
    Добавить отзыв Добавить фото