Отзыв об отеле - Старая Русса



“Перевоплощение курорта в третьеразрядный отель”
Olegg   дата пребывания: Декабрь 2016 г.
27.03.2017
Общая оценка:
3
Рекомендую для спокойного отдыха
Номер... 3  Сервис... 4  Питание... 2  Развлечения... 2  Расположение... 4  Территория... 5
Я отдыхал и лечился на курорте Старая Русса с 09.12.2016 по 23.12.2016г. Отдыхал, здесь уже в пятый раз и могу сообщить следующее:
- курорт здесь работает уже, почти, два века, местонахождение прекрасное, микроклимат удивительно – лечебный;
- предыдущие посещения оставляли, в основном, положительные эмоции;
- лечебные процедуры действительно приносят пользу, особенно грязи;
Но с каждым годом цена путевки растет, а уровень обслуживания неуклонно падает.

Питание
Питался в столовой шестого корпуса (где и проживал) первые 8 дней отдыха.
Лечебные процедуры заканчивались около 13-00 и, приходя после них в столовую, постоянно получал на обед «горячие блюда» холодными, ассортимента не наблюдалось, (дважды второе состояло из одного гарнира). От тех, кто уже поел, узнавал о том, что были и другие блюда, но на просьбу к администратору столовой предоставить и мне такие, ответ был – «к сожалению уже закончились». Те же проблемы были с ужином и завтраком.
На девятый день, всех, кто питался в столовой шестого корпуса, перевели в 3 корпус, что доставило массу неудобств (при бронировании и заселении, уведомления, о таких изменениях, со стороны администрации курорта, не было).
В Декабре отдыхающих немного, но столы убираются плохо, везде грязная посуда.
Ситуация с фруктами совсем грустная. В этом году их предлагают только на ужин, в основном порезанные яблоки, несколько раз порезанные бананы и все!!!
Раньше такого никогда не было!!! Оплачивая 3900р. в сутки и получать третьесортные овощи и фрукты – просто нонсенс!
Питание на 2 балла.

Проживание 4 - балла
Номер я бронировал в 6- ом корпусе, большой по площади и тихий. Номер обшарпанный, но вполне удобный для одного человека. Холодильник работает как трактор, уплотнительная резинка, холод не держит. Напор воды слабый, особенно в часы пик. Туалетная бумага напоминает наждачную (берите с собой))), опять же сэкономили. Уборкой доволен.

Территория
На твердые 4 балла, но зимой дорожки полностью в наледях, песком не посыпаются вообще, а солью то густо, то пусто – очень скользко.
Опять сэкономили.

Мероприятия 2 балла
Одним словом – самодеятельность. Странно, что такие выступления проводятся за плату. Курорт мог бы и сам оплачивать выступления самодеятельных артистов, скажем за бесплатное лечение, я думаю, они не были бы против.

Лечение 5 баллов
Лечебные процедуры все так же действенны. Какие процедуры я хотел - все получил. Только жаль служащих и мед. персонал, при низких зарплатах, пытаются дать то, чему учили и делают, как говорится по совести.
Плохо и то, что с изменением статуса курорта ( из санатория в - отель) у мед. персонала не идет стаж по проф. деятельности, и, естественно, ни один молодой специалист не будет работать в санатории (кому нужна запись в трудовой книжке о работе каким – нибудь служащим?).


Отдых 3 балла
В аквацентре проходят вечера отдыха, но проводятся они не всегда для отдыхающих, в выходные дни - для местных жителей. Вызывает вопрос, как на охраняемую территорию допускаются посторонние лица? И, даже если они и пришли, но вели бы себя как воспитанные люди, то это не вызывало бы негативной реакции у отдыхающих.
Ведь в основном на курорте отдыхают люди среднего и пожилого возраста, и крики, свисты, нетрезвых компаний, состоящих из местных жителей, не приносят удовольствия от совместного отдыха.
Ди-джей, в выходные дни, тоже работает на местных жителей, подбор музыки ориентирован на молодежь, что тоже добавляет негатива к прочим неудобствам.
В рабочие дни ди-джей ставит то, что нравится ему, а на просьбу поставить что-нибудь на заказ - требует оплату!!!!
Гардеробщик не работал в гардеробе и я был очевидцем происшествия, когда отдыхающая искала свои сапоги, но так и не нашла (украли). Вызванный охранник ничем помочь не смог и женщина в тапочках ушла к себе в корпус.
Все, кто неоднократно бывал (отдыхал) на курорте с теплотой и ностальгией вспоминают
те времена, когда вечера отдыха проводились в корпусе №1.
Весь отдых построен был с учетом возраста основного контингента, подбор музыки был соответствующий, компаний местных жителей с неадекватным поведением не было.
В первом корпусе есть бильярд и теннисные столы - обслуживание отличное.

Нынешний менеджмент курорта, профессионально, совершенно не пригоден к управлению лечебно – оздоровительным санаторием, с таким потенциалом.
Курорт превращается из санатория с мировым именем - в третьеразрядный отель, на манер Тунисских, Турецких, Египетских и прочих, только ценник уже в разы дороже.
Ориентированность на молодежь здесь не сработает (не те климатические условия и опять же цена выше), а те люди, которые раньше приезжали сюда, вследствие последних изменений, сюда уже не поедут.
Цена должна соответствовать качеству. Качество, стало хуже, а цена существенно выше.
С появлением нового игрока (GATCHINA GARDENS в Ленинградской обл.) на курортно - санаторном рынке северо-запада, курорт «Старую Руссу», как нерентабельную, можно будет закрывать.