Отзыв об отеле - Мирабель


Гостиница Мирабель

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
hlopusha16   дата пребывания: Июль 2009 г.
02.08.2009
Общая оценка:
2
Номер... 4  Сервис... 1  Питание... 3  Развлечения... 1  Расположение... 4  Территория... 1
отдохнули этим летом в гостинице «Мирабель». Когда туда ехали, даже и не думали что останутся такие впечатления.Дело в следующем:
1. раз это форум об этой гостинице то будем говорить нетолько "+", но и "-"
Расскажу о +
+красивое здание
+уютный номера
+система охраны номера на высоте
+вода горячая холодная
и всё…
2. Вот теперь "-"!!!
-неопытные люди на ресепшене (ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСВЯЩЁННЫЙ В ДОКУМЕНТООБОРОТЕ)
-руководство гостиницы ведёт себя с постояльцами очень грубо
-обращение в медпункт платное (таблетка жаропонижающего 50рублей), медсестра мотивировала это тем, что таблетки они покупают за свой счёт.
-питание это отдельная песня: на завтрак принесли молочный продукт, который был просрочен на 13 (!!!)дней! Это почти 2 недели!
-любая вещь за деньги (чайник, фен…спасибо хоть плата за аренду небольшая в районе 25 -30 рублей)
-в районе гостиницы НЕТ аптеки, нормального продуктогого магазина и остановки
-утром постоянный шум! Так как за Мирабель идёт стройка ещё одной гостиницы, каждое утро нас посещял КАМАЗ!(не нас, простите, а стройку, с таким ШУМОМ…)
-шумоизоляция осутствует и между номерами (ругань и детский плач разбавляют отдых)
ИТОГ: хронический недосып и общая накопившаяся усталость, нежелание ругаться с персоналом, так как уже под конец сил моих не осталось.<br />И вишенка моего сообщения:
при выходе из гостиницы состоялся диалог:
Я — «Спасибо, всего доброго…!»
Девушка на ресепшене — «Ну давайте…»(чего, кого???)
Вообще очень люблю АНАПУ, её набережную, кафе и бары, морские прогулки. Только вот такой сервис заставляет печалиться о Курортах Краснодарского края…а жаль…