Отзыв об отеле - Фея-1


Пансионат Фея-1

лучше не стоит...
Оксана   дата пребывания: Июнь 2013 г.
06.07.2013
Общая оценка:
3
Рекомендую для бюджетного отдыха
Номер... 3  Сервис... 2  Питание... 3  Развлечения... 1  Расположение... 5  Территория... 4
Отдыхали в Фее-1 в июне (2013) с ребенком 3-х лет. Это только с виду приличное заведение. Пансионат обшарпанный, в состоянии хронического ремонта. Территория ухоженная, бассейн регулярно чистят. Детская площадка вся потертая, ни одна горка на ней не едет. Персонал не уважает гостей, а за управляющего у них девушка (на вид моложе 30 лет). Решить проблемы не в состоянии, воспитать персонал тоже. С нас взяли при заезде 320 руб. с человека за обед (засели раньше срока и это питание не было оплачено заранее), но при попытке поесть в положенное согласно расписанию в выданных нам при заселении буклетов выяснилось, что еды нет! На так называемом шведском столе были только объедки. В результате ребенок на 320 руб. поел тарелку макарон. На ужин ситация повторилась. Мы пытались отказаться от питания и принципе и вернуть деньги внесенные наличными и предоплату за все дни пребывания, через 3 дня бесконечных "бесед" с админитрацией нам мальчик-прислужник положит пакет бананов и 2 апельсина на стол с извинениями от администрации. Видимо они считают, что именно так надо улаживать подобные моменты. Еду на шведском столе не пополняли. Постояльцев запускали на 30 мин. ранше положенного срока, в результате шальная толпа сметала все на столе. Только ближе к середине нашего "отдыха" еду стали пополнять, но не всегда. Далее, гувернанки хамят и не стремятся выполнять свои обязанности. Нам только мусор из номера выносили исправно. Полотенца менять отказывались, пол подметали кое как(!!!, с влажной тряпкой никто никогда их не видел, про пылесос вообще молчу, на ТВ через неделю был толстый слой пыли), иногда песок был разметен по углам. Администратор Татьяна в ответ на такую информацию прямо сказала "а вы чаевые не пробывали оставлять?". Спасибо! Было бы за что - оставила бы. Далее, будьте готовы к тому, что даже постельное белье вы должны будете менять самостоятельно. У меня ушло 3 дня на напоминания о самом факте, что мне должны его поменять. В результате пришли 2 гувернантки (Инга и Анна, по-одному им, видимо, страшно ходить) и со словами, что я должна перестилать белье сама просто кинули на тумбу стопку чистого белья и убежали. Обращение к администратору и управляющей закончилось ором со стороны гувернанток при попытке узнать их ФИО, ехидной улыбки на все происходящее администратора Татьяны со словами, что она не знает их фамилий. Короче, выводы делайте сами. У нас в стандартном номере был разбитый унитаз, из которго постоянно журчала вода, дырка в стене ванной вместо вентиляции и кондиционер, из которого при включении в сеть вываливались черные клубки пыли. 4 дня ушло на то, чтобы мне в номере хотя бы от ТВ дали ПРАВИЛЬНЫЙ пульт, от конционера они так и не подобрали. Про то, чтобы его почистить - догадайтесь сами... Если едете в Анапу, лучше снимите номер в мини-гостинице, которых там полно и питайтесь в кафе-столовых, которых там тоже пруд пруди. Будете сыты и не потратите кучу нервов на решение по сути мелочных бытовых вопросов. Очень огорчает, что в наше время приходится заплатив деньги еще и требовать выполнения того, за что они были уплачены. :(