Отзыв об отеле - Карина


    Гостиница Карина

    отдых в отеле карина
    Кувшинова Марина Николаевна   дата пребывания: Июнь 2012 г.
    24.01.2013
    Общая оценка:
    1
    Номер... 1  Сервис... 1  Питание... 1  Развлечения... 1  Расположение... 1  Территория... 1
    Мне все не понравилось, все с первого дня,
    До того как вы не отдали деньги хозяйке Елене, вы представляете для нее интерес, как только произошла передача денег - больше вы не интересуете ее до дня вашего отъезда.
    Действительно унитазы в ужасном состоянии из-за плохой вентиляции в комнатах плохо пахнет, на балконе не одного стула ни столика. Шторы -если их задернешь- то они срываются с крючков. Вселяйтесь говорит пока в этот номер - потом переселю в другой - этого никогда не будет-врет. Если вы едете с детьми - то выбирайте другой отель. Вечером положить ребенка спать невозможно - местное караоке до часу ночи, ну очень горомко "За тебя калым отдам,," 8 песен местного певца-весь репертуар. Утром в 5 утра просыпаешься от забивания свай- стройка рядом. В пять утра с соседней шашлычки работник начинает калоть дрова. Кухня на балконе 2 этажа- кастрюль нет, Просто нет, т.к. на этой кухне готовят еду еще и отдыхающие из соседнего отеля, Елена просто никак не реагирует- были кастрюли ,незнаю где, ищите.
    Мы что по утрам чтобы приготовить ребенку кашу должны стучать по номерам и искать кастрюли? , 1 сковорода- дореволюционная. В номерах холодильники очень маленькие 50 см. от пола, кровати - ужас , На досках никогда не спали, поспите, под матрасами доски. Кровати старые. Подушки ужасные. Будете останавливаться в этом отеле- оплачивайте для начала только за 2 дня.Шантаж тут же вас и ждет- а через 2 дня будет другая цена.
    заранее до приезда договаривались на одну цену- а когда добрались с вокзала с чемоданами поднялись до комнаты- цена почему-то другая . и она первый раз слышит о вашей сумме.
    Лично я никогда не остановлюсь у этой негостеприимной и безразличной хозяйке Елены. Так гостиничный сервис не ведут!
    Уважаемая Елена, надо как-то научиться гостеприимству и научиться вести гостиничный бизнес. Люди к вам едут со всей страны и едут отдыхать а не спать на нарах, впечатление от отдыха именно в вашем отеле не очень хорошие.
    Пляж- отпад метров 50 мелко-галечный -потом насыпь и каждые 5 минут поезда . комфорта от купания никакого. Море чистое