Отзыв об отеле - Рождественское


Пансионат Рождественское

ПАРК СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА!
Андрей   дата пребывания: Ноябрь 2008 г.
18.11.2008
Общая оценка:
2
Номер... 1  Сервис... 2  Питание... 2  Развлечения... 1  Расположение... 3  Территория... 1
Мы молодая пара. На минувших выходных поехали в столь "замечательное" место отметить с компанией день рождения.
Бронировали номера (2 полулюкса и один стандартный с ремонтом) за неделю, в процессе чего с нами "ОЧЕНЬ ЛЮБЕЗНО" разговаривала администратор, непонятно вообще что забывшая в "курортном" бизнесе... На звонок о подтверждении брони и предупреждении об опоздании (по причине пробок), на нас рявкнули "ЖДАТЬ ВАС НИКТО НЕ БУДЕТ!! У МЕНЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ДО 20.00!!!".
Приехали - пансионат оказался пустующим. Однако при оформлении, столь "любезная" мадам администратор, окатив нас презрением в связи с тем что мы еще не расписаны, говорит "У меня всего три номера (больше нет), вам вот ЭТОТ (210й)".
И селит нас (жениха и невесту) в номер:
1) с выбитой, непонятно на чем держащейся, дверью и сломаным замком (НОМЕР ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ)
2) с выбитой разеткой в спальне (торчат огаленные провада)
3) в номере было ужасно холодно (предполагаю, что также было разбито и окно)
И это при том что мы брали самые ДОРОГИЕ номера, бронируя их за неделю. Весь этаж был пустой, но нас СПЕЦИАЛЬНО заселии в ЭТОТ номер.
Посмотрев на часы (было 20.10) я поспешил застать администрацию с прозьбой о замене. Может и к лучшему что госпожа администратор уже ушла, чувствую всеравно был бы послан. Зато вахтер, нам без проблем поменял номер, держа большую коробку ключей от номеров, и очень удивился что нам дали именно этот. "Тут гуляли студенты, мы 210 стараемся никому не давать"...
У нас было праздничное настроение, поэтому мы не хотели ни каких конфликтов. ЖАЛЕЮ лишь о том, что не выяснил ИМЯ на тот день дежуревшей администраторши!
Я очень надеюсь что это сообщение читает ктонибудь из руководства пансионата. Мы ужасно НЕДОВОЛЬНЫ РАБОТОЙ администратора, отвечавшей за номера в суботу 15 ноября 2008 года... Данная леди ни только не умеет работать с клиентами, но и общаться с людьми в целом...
И хотели выразить благодарность вахтеру, который с пониманием вошел в наше положение и решил проблему...