Отзыв об отеле - Липки


Пансионат Липки

Однако...
AlenkA   дата пребывания: Март 2009 г.
20.08.2009
Общая оценка:
1
Номер... 1  Сервис... 1  Питание... 3  Развлечения... 1  Расположение... 3  Территория... 1
Провели корпоратив с 13 по 15 марта 2009г. в этом «чУдном» месте. Договор был заключен за месяц. В него включался банкет в день заезда, т.е. 13.03, на 100 000р. Никакого банкета мы не получили. 40 человек просто опрокинули. Сказали «а мы думали, что банкет у вас завтра». Пришлось организовывать праздник самим. В Диско-баре сдвинули столики, купили выпивку, закуску. Вообщем, это был удар ниже пояса. Конечно, мы повеселились, конечно, есть что вспомнить, но с таким же успехом можно просто пойти в любой бар – и, кстати, дешевле выйдет! Не говоря уже об удобствах.
Но это было только начало. Все отзывы кричат о плохой кухне, убогости номеров, отсутствии ремонта и т.п. Все это правда, но нас больше всего зацепило даже не это.
Диско-бар – вот уникальный в своем роде пример, как НЕ должен работать бар! В очереди можно легко простоять 40 (!!!) минут. Это раз. И дело даже не в большом количестве людей. Просто за барной стойкой работают ТАКИЕ сотрудники… Грязную посуду со столов убирать – никто и не подумает. Люди сами собирают все стаканы, кружки, бутылки, тарелки, пепельницы на один стол, что б не сидеть в грязи. Это два. Кстати, о пепельницах – жуткий дефицит этих чудо-приборов. Если у Вас на столе есть один из них – Вам жутко повезло! Если же пепельница заполняется – замены не ждите! В баре просто нет пепельниц, потому что они все на столах стоят – грязненькие такие пепельные ежики. Кроме того, что их просто не убирают, видимо проблема еще в том, что их от силы 10 штук в наличии. Так что, цените люди, если у Вас есть пепельница на столе!
Ну и конечно под номером три нельзя не сказать о персонале. В обычных барах человека за стойкой называют бармен… Просто расскажу два события, которые произошли с нами с разницей в один день.
Первая. После 40 минут пребывания в очереди, наконец, близок конец ожиданию – передо мной женщина заказывает два чая и одно мороженное. За стойкой стоит аморфное неторопливое создание непонятных лет кавказской наружности, женского полу. Налила в кружки кипятка – теперь нужен чай. Чай в подсобке. Конечно! Ведь это обычное дело, что б все было не под рукой, а в подсобке. Идет в подсобку. Приносит ОДИН пакетик чаю. Кладет в кружку. Задумывается – а ведь нужен еще сахар! И где бы Вы думали сахар? Конечно, в подсобке! Идем в ту же самую подсобку. При этом торопиться нам не нужно! Ведь наверняка людям нравиться стоять в очереди в бар. Берем руками 2 куска сахара. Приносим, кладем на блюдце. И тут совсем уж неожиданность: чашки-то две!!! И по второму кругу – подсобка-чай, подсобка-сахар. Все! Справились. Мороженное теперь - это еще 20 минут. Теперь нужно снять с карточки деньги! Ведь за такие труды нужно платить! Тут клиентка делает опрометчивый шаг: желает узнать, сколько денег осталось у нее на карточке. Тысяча сто тридцать рублей. А сколько с меня? – не унимается клиентка. 250 рублей. А какой теперь остаток у меня на карточке? – снова спрашивает она. Вот теперь «бармен» в настоящем тупике…
Случай второй, аналогичный. Человек заказал стакан сока. Для начала в стакан были вылиты остатки сока, стоящего под стойкой, затем остатки сока из подсобки, затем остатки сока из холодильника. И опять стакан не полный! Обратный путь к холодильнику за новой порцией сока. И вот – о чудо! – стакан полный. Возвращаемся к холодильнику – около него стоят трубочки. Ну вот! Работа сделана!
На вопрос – за какие, простите, грехи с нас берут 5%, ответ последовал незамедлительно – за обслуживание! Мы тут за Вами битую посуду убираем каждый день! Господа отдыхающие! Бейте посуду! Это включено в Ваше обслуживание! Все оплачено! Битой посуды действительно много, ведь грязные бокалы, тарелки, блюдца, чашки стоят повсюду. При всем желании не получиться что-нибудь да не зацепить. Вся битая посуда собирается в 6 утра, когда никого нет.
Кстати говоря, цены здесь отнюдь не дешевые. Разливное пиво, 0.5л стоит около 170р. Бутылочное пиво, 0.5л стоит от 150р. и выше. Все остальное соответствует данной ценовой категории.
Вообщем, по сравнению с Диско-баром (кстати, сейчас он называется ДИСК-бар, буква «О» чудесным образом пропала) все остальные мелочи типа «бесплатного» бассейна (80р. мед. справка, выданная в отсутствие медработника + 150р. шапка) или, к примеру, пятен подтеков непонятного происхождения в номерах 1ой высшей категории (3 500р в сутки) показались сущим пустяком.
После 2ух минут пребывания в бассейне у одного человека из нашей компании разболелся желудок (хлорки в воде – хоть ложкой ешь). Медпункта в здании вообще нет. Есть медсестра, но она «в данный момент отсутствует». На заметку в тему мед.помощи: в момент нашего пребывания в пансионате детей было примерно процентов 10 от всех отдыхающих. Взрослые почти все и почти всегда «под шафе». Будьте предусмотрительны, господа! Берите необходимые медикаменты с собой. Заодно потрудитесь получить медицинское образование, здесь пригодиться.
Если Вы хотите сделать шашлык, будьте любезны – забронируйте место заранее - 2 800р. При этом – шашлык свой, угли свои, выпивка своя, все свое, стоимость только за место. Место – это полянка с парой мангалов под навесом и два длинных деревянных стола (естественно ни скатерти, ни салфеток, ни шампуров, ни даже доброго слова - ничего).
Охраны замечено не было никакой и нигде, даже при въезде. Дворника у них вообще нет. Дорога от въезда на территорию до главного входа в здание – ледяная колея, глубиной сантиметров 20. Не знаю, что там творится летом.
Но, как ни странно, были и плюсы.
Самый большой и жирный плюс – это сауна. Их там 3 варианта – на 4, 6 и 10 человек, мы брали самую большую – на 10 человек. Насколько отвратительна обстановка в номерах и баре, настолько хороша сауна. Большое просторное чистое помещение – деревянные стол, лавки, на столе чай и сахар. В углу кулер с горячей, холодной и газированной водой; современные, может даже новые, шкафы; 2 фена, 2 зеркала; телевизор. Финская баня – трехъярусная, здоровая, возле нее небольшой бассейн с прохладной водой и душевые. Турецкая баня – кто любит ее – всем понравилось, мы внутри не были, потому как не любим. Комната отдыха – диван с 2-мя креслами, музыкальный центр, вентилятор. Джакузи – огромная, просторная, новая. Детишек наших туда забилось человек 6 сразу и несколько взрослых. Два туалета с раковинами, все чисто, аккуратно. Единственное, что удивило – отсутствие зеркала в туалете. Но это не критично, просто странно. Стоимость этой сауны – тоже недешево – 8 000р. за 2 часа. Но с другой стороны, если разделить на 10 человек – получается 800р. с каждого. Для такой большой и хорошей сауны – довольно приемлемо. Вообщем, большой компании подойдет.
В плюсы, пожалуй, можно отнести питание. Не фонтан, конечно, но голодным не остался никто. Со сладким только проблемы налицо – один, максимум два вида какой-то выпечки, которую быстро разбирают и больше не докладывают. Фруктов не было совсем, овощные салаты были, в основном, из капусты, один раз даже помидоры с огурцами. Мясо, рыба – все было. Конечно, расположение блюд несколько неудобное – большой длинный стол, вся толпа тянется в одну длинную очередь, даже если нужно взять только что-то одно, приходиться ждать пока пройдут все стоящие впереди тебя. Если бы блюда были рассредоточены на нескольких столах – все было бы проще. Вместо чайных пакетиков и кипятка – большой чан с заваркой, на котором так и написано от руки на листочке в клеточку «заварка». Привет из светлого советского прошлого. )) Зато с тем же приветом напились вкусного совкового компота из сухофруктов. Алкогольные напитки не подаются и не продаются. А зря. Думаю, многие бы захотели купить бокальчик вина или пива за ужином.
Вообщем, много всего было. Конечно мы отдохнули - супер! Но это не благодаря пансионату а скорее вопреки ему.

P.S. Деньги за банкет нам так и не вернули.