Отзыв об отеле - Яр 4*


Мини-отель Яр 4*

Очень, очень плохой МОТЕЛЬ
Татьяна  
08.10.2011
Останавливались в этом отеле с 01.10.2011г. по 02.10.2011г. Обратили на него внимание когда ехали в Москву. В Москве посмотрели сайт и решили на обратном пути остановиться там на пару дней отдохнуть. Из Москвы выехали поздно, поэтому в "Яр" приехали в 3.00 часа ночи. Первым "порадовал" охранник, он нас в чем то заподозрил (потом читая отзывы об этом отеле, я поняла, он наверное подумал что мы приехали сфотографироваться с их конем), но потом пустил. Девушка на ресепшен несмотря на позднее время была приветлива. Показала каталог номеров. Мы выбрали 3 и попросили нам их показать. Посмотрев номера мы огорчились, но в 3.00 ночи ехать дальше сил не было. Очень добродушный швейцар поднял наши вещи в номер. Короче, заселились. За номер 30 кв.м., называется он "Русский узор" мы заплатили 13 700 руб. и это с учетом того что, заселялись мы повторюсь в 3.00 ночи. В приличных отелях, уважающих гостя, в таких случаях оплачиваешь 50%.

Нас заверили что, ресторан работает круглосуточно и мы отправились ужинать. Милая девушка официант провела нас в зал, подала меню. И тут раздался храп. Там есть посадочное место, что то вроде крытой беседки, храп доносился оттуда. Мы сначала подумали что это перебравший гость, с кем не бывает. Сделали заказ. Ждем. Тут из "беседки" вышел парень в форме официанта, проследовал мимо нас и исчез, но не на долго, через 5 минут он вернулся в "беседку" и оттуда снова раздался храп.

Подали "Морскую форель", так высушить рыбу нужно уметь. Я никогда не пробовала подошву, но думаю по вкусу она не сильно отличается от этой форели. Следующий был "Палтус" он был не первой, не второй и даже не третьей свежести, он вонял как что мы вернули его не пробуя. Девушка официант, вежливо улыбнулась и унесла этот "шедевр кулинарии". Последнюю закупку рыбы, я думаю они делали в прошлом веке. У них на территории еще есть суши бар, но это для камикадзе. Повара работавшего в ту ночь нужно усыпить, он представляет реальную угрозу для общества. Храп продолжался. Опережу Ваш вопрос, почему мы не пересели? Объясняю. Мы курим, а на ресепшин нам сказали что, курить можно только в ресторане в зале для курящих и еще на улице в специальном месте. В "специальное место" на улицу идти не хотелось, так что выхода у нас не было. Мы попросили счет.
Нам принесли не привычную папочку со счетом, нам принесли нечто размерами напоминающее сундук, умело замаскированный под книгу. Глубоко на дне лежал счет, а в счете гордо красовался "Палтус". Извиниться никто не пытался. Размер этого "ящика" поражал. Наверное они хотели вызвать у гостя чувство вины за то, что он мало съел или за то, что оставил мало чаевых. Мы молча заплатили и даже оставили чаевые, официант не при чем.
При выходе из ресторана спал еще один официант, на стуле, правда не храпел. Мы вышли тихонечко, надеюсь не разбудили.
Вернулись в номер. Нам сказали что этот номер новый и мы чуть ли не первые кто сюда заселился. Это скорее всего была правда, сильно "пахло" краской. "Русский узор" потому что стены разрисованы краской, хотя больше ему подходит название "Домик для хомячков". Мы обычной комплекции, но передвигаясь по номеру, создавалось впечатление, что здесь резвятся два половозрелых слона.
Кстати номер двухкомнатный. Напоминаю, общая площадь номера 30 кв.м. Представляете размер этих комнат? Кровать обычная двуспальная, а вот одеяло полуторное, 1 шт. (наверное для хомячков, им в самый раз будет). Дешевая мебель, дешевые двери и очень дешевые окна. Я думаю их изготовила фирма под названием "Найдете дешевле - вернем деньги". Однокамерные стеклопакеты, соответственно о тишине даже не мечтайте. Новость о том что придумали режим проветривания до них еще не дошла. Вместо этого у них крючки, такие раньше были на уличных туалетах, только они модернизированные, во первых пластиковые, а во вторых имеют несколько положений.

На завтрак идти побоялись, несмотря на то что, он был уже оплачен (включен в стоимость номера). Мысли о том чтоб здесь еще остаться уже не было. Мы спешно собрались и уехали
захватив с собой неизгладимые впечатления, которыми
делюсь с Вами.
Извините, если утомила Вас, длинным отзывом. Но если хотя бы один человек не пострадает (в смысле не поселится в этот МОТЕЛЬ), благодаря моему отзыву, я буду рада.

Желаю Всем удачи, счастливого пути и пусть Вам везет с отелями.